Начинающий специалист контактного центра

27 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "ГРАН"

Обязанности:
  • Онлайн обработка звонков заявителей
  • Консультирование клиентов
Требования:
  • Грамотная устная и письменная речь, четкая дикция
  • Умение решать конфликтные ситуации, стрессоустойчивость, коммуникативные навыки
  • Высокий уровень обучаемости
  • ​​​​​​​Уверенный пользователь ПК
Условия:
  • Бонусы за показатели и ежемесячные премии
  • Оплачиваемое обучение
  • ​​​​​​​Дружный коллектив
  • ​​​​​​​Удобная локация
  • ​​​​​​​Официальное ТД
  • ​​​​​​​График работы: 2/2, 4/1
Похожие вакансии

27 Августа

Специалист административно-хозяйственного отдела( Philip Morris International )

Ташкент

Компания "Philip Morris International" Обязанности: Ведение и учет документации, связанной с хозяйственной деятельностью; Подготовка...

Отправить резюме подробнее

28 Августа

Оператор call-центра( Осипенко И. Т. )

Ташкент

Компания "Осипенко И. Т." Обязанности: Ответ на обращения по вопросам коммунальных услуг, аварий, заявок, начислений Фиксация жалоб,...

Отправить резюме подробнее

26 Августа

Оператор Call-центра в SMARTER( Смартер Казахстан )

Ташкент

Компания "Смартер Казахстан" Вакансия «Оператор колл-центра» подходит для тех, кто хочет работать удаленно, консультировать клиентов по...

Отправить резюме подробнее

27 Августа

Специалист службы поддержки партнеров (со знанием узбекского языка)

Самарканд

Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...

Отправить резюме подробнее

27 Августа

Оператор колл-центра в Burger embassy( Safia кондитерский дом )

Ташкент

Компания "Safia кондитерский дом" Оператор колл центра в Burger embassy (16:00-23:00) Хочешь стать голосом одной из самых динамичных бургерных...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: