Ночной специалист горячей линии (без продаж) (в архиве)

25 Мая

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "CLOUD OFFICE"

Обязанности

Что нужно делать:

  • принимать входящие звонки, обрабатывать электронную почту(не продажи);
  • консультировать клиентов интернет магазинов по вопросам доставки и наличию товаров;
  • оформлять заказы в программе.

Требования:

  • грамотная устная и письменная речь;
  • Русский язык - С2 - обязательно!
  • умение пользоваться поисковыми системами, электронной почтой;
  • доброжелательность, так как иногда нужно вежливо и тактично ответить несколько раз на один и тот же вопрос клиента, если он что-то не понял;
  • дисциплинированность и готовность работать в соответствии с корпоративными стандартами.

Условия работы:
График работы:

  • 2/2 с 22:00-10:00, 40 минут обед + перерывы каждые 1,5-2 часа;
  • трудоустройство по ТК Республики Узбекистан. Полный соцпакет
  • обучение три занятия, полностью за счет компании, оплата с первого дня;
  • выплаты 2 раза в месяц без задержек перед выходными или праздниками, если их даты выпадают на них;
  • фиксированная оплата = оклад;
  • возможность профессионального и карьерного роста, 95% руководителей групп и менеджеров в нашей компании выросли из специалистов горячей линии.
  • работа на дому – не нужно тратить время и деньги на то, чтобы доехать до работы и думать о соблюдении дресс-кода.

Для работы из дома необходимо:
Наличие ПК/ноутбук (Windows от 7 версии и выше);
Проводной интернет (скоростью не ниже 20 Мбит);
Проводная гарнитура с микрофоном ( USB);

Если Вам понравилось наше предложение, оставьте отклик на сайте и мы обязательно с Вами свяжемся

Похожие вакансии

04 Июля

Оператор отдела продаж

Самарканд

Компания "PARADISE PHARM" Обязанности: Отвечать на звонки и консультировать клиентов Бронировать заказы Ведение диалогов с людьми и...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Специалист контактного центра (Uzum bank)

Ташкент

Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»." Uzum — это новая уникальная компания в Узбекистане, первая технологичная экосистема сервисов в стране. Мы...

Отправить резюме подробнее

01 Июля

Специалист голосовой поддержки водителей со знанием узбекского и русского языков( Яндекс )

Нукус

Компания "Яндекс" Водители Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Специалист Службы Поддержки

Ташкент

Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»." Uzum — это новая уникальная компания в Узбекистане, первая технологичная экосистема сервисов в стране. Мы...

Отправить резюме подробнее

30 Июня

Специалист контактного центра( «UZUM TECHNOLOGIES». )

Ташкент

Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»." Uzum — это новая уникальная компания в Узбекистане, которая развивает экосистему цифровых сервисов для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: