Специалист контактного центра( «UZUM TECHNOLOGIES». )
30 Августа 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»."
Uzum — это новая уникальная компания в Узбекистане, которая развивает экосистему цифровых сервисов для бизнеса, онлайн-шопинга, удобных платежей и других решений для жизни.
Uzum Tezkor – это сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов в рамках экосистемы Uzum. Проект запущен совсем недавно и находится на стадии активного роста и развития.
Мы ищем Специалиста службы поддержки для работы в офисе в Ташкенте. Основная задача нашей службы поддержки — помогать пользователям и быть проактивными: мы не просто отвечаем на вопросы, но подробно объясняем, учим, предлагаем альтернативы, ищем решение и всегда находим.
Обязанности:
- Общаться с нашими текущими или будущими клиентами, курьерами и партнерами:
- По телефону: исходящие и входящие звонки;в чатах.
- Хорошо знать продукт — мы тестируем много нового каждый день и становимся лучше;
- Решать сложные ситуации;
- Работать с телефонией и чатами, внутренней CRM-системой и запросами как внутри команды, так и снаружи (от клиентов, курьеров, партнеров).
Требования:
-
Чётко выражать мысли и писать без ошибок;
-
Быстро учиться и с позитивом воспринимать перемены;
-
Знание русского и узбекского языков;
-
Готовность решать интересные и нестандартные задачи.
Условия:
-
Сменный график 2/2 ;
-
Обучение 3 дня — оплачиваемое, если ты остаёшься с нами;
- Сильная команда, с которой можно расти;
- Амбициозные задачи для компании, которая развивает сервисы для миллионов пользователей;
- Комфортный современный офис в центре города;
- Официальное оформление по ТК УЗ; Три дополнительных оплачиваемых дня к отпуску;
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
27 Августа
Специалист административно-хозяйственного отдела( Philip Morris International )
Ташкент
Компания "Philip Morris International" Обязанности: Ведение и учет документации, связанной с хозяйственной деятельностью; Подготовка...
28 Августа
Оператор call-центра( Осипенко И. Т. )
Ташкент
Компания "Осипенко И. Т." Обязанности: Ответ на обращения по вопросам коммунальных услуг, аварий, заявок, начислений Фиксация жалоб,...
26 Августа
Оператор Call-центра в SMARTER( Смартер Казахстан )
Ташкент
Компания "Смартер Казахстан" Вакансия «Оператор колл-центра» подходит для тех, кто хочет работать удаленно, консультировать клиентов по...
27 Августа
Специалист службы поддержки партнеров (со знанием узбекского языка)
Самарканд
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
27 Августа
Оператор колл-центра в Burger embassy( Safia кондитерский дом )
Ташкент
Компания "Safia кондитерский дом" Оператор колл центра в Burger embassy (16:00-23:00) Хочешь стать голосом одной из самых динамичных бургерных...
Вакансия размещена в отрасли