Специалист контактного центра( «UZUM TECHNOLOGIES». )
05 Июня 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»."
Uzum — это новая уникальная компания в Узбекистане, которая развивает экосистему цифровых сервисов для бизнеса, онлайн-шопинга, удобных платежей и других решений для жизни.
Uzum Tezkor – это сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов в рамках экосистемы Uzum. Проект запущен совсем недавно и находится на стадии активного роста и развития.
Мы ищем Специалиста службы поддержки для работы в офисе в Ташкенте. Основная задача нашей службы поддержки — помогать пользователям и быть проактивными: мы не просто отвечаем на вопросы, но подробно объясняем, учим, предлагаем альтернативы, ищем решение и всегда находим.
Обязанности:
- Общаться с нашими текущими или будущими клиентами, курьерами и партнерами:
- По телефону: исходящие и входящие звонки;в чатах.
- Хорошо знать продукт — мы тестируем много нового каждый день и становимся лучше;
- Решать сложные ситуации;
- Работать с телефонией и чатами, внутренней CRM-системой и запросами как внутри команды, так и снаружи (от клиентов, курьеров, партнеров).
Требования:
-
Чётко выражать мысли и писать без ошибок;
-
Быстро учиться и с позитивом воспринимать перемены;
-
Знание русского и узбекского языков;
-
Готовность решать интересные и нестандартные задачи.
Условия:
-
Сменный график 2/2 ;
-
Обучение 3 дня — оплачиваемое, если ты остаёшься с нами;
- Сильная команда, с которой можно расти;
- Амбициозные задачи для компании, которая развивает сервисы для миллионов пользователей;
- Комфортный современный офис в центре города;
- Официальное оформление по ТК УЗ; Три дополнительных оплачиваемых дня к отпуску;
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Мая
Оператор колл-центра (плавающий график)
Ташкент
Компания "Universal Mobile Systems" Обязанности: Консультирование по телефону: Информационно-сервисное обслуживание клиентов по...
28 Мая
Оператор call-центра( STROY DOMIK )
Ташкент
Компания "STROY DOMIK" Обязанности: прием входящих звонков; предоставление информации по продуктам и компании; документальное оформление...
28 Мая
Ташкент
Компания "OOO TELECONTACT" Международный контакт-центр ИП ООО "TELECONTACT" приглашает сотрудников для обработки входящих и исходящих звонков ....
28 Мая
Оператор call-центра( BEST PLAST SERVICE )
Ташкент
Компания "BEST PLAST SERVICE" Обязанности: Прием входящих звонков Консультирование клиентов по товарам, услугам, условиям работы....
28 Мая
Офис-менеджер( «UZUM TECHNOLOGIES». )
Ташкент
Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»." Обязанности: Ведение делопроизводства Регистрация входящей и исходящей документации Подготовка писем и...
Вакансия размещена в отрасли