Офис-менеджер/Office manager (в архиве)

25 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "Quick Payments Solution"

Обязанности:
  • Организация и обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка материалов, оборудования, офисной мебели и техники, канцелярских товаров, продуктов питания, такси и проч. товаров и услуг (включая travel услуги);
  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Прием, отправка, регистрация входящий и исходящей корреспонденции;
  • Ведение документооборота;
  • Встреча и сопровождение гостей;
  • Оформление командировок - покупка билетов, бронирование отелей;
  • Контроль эксплуатации офисного помещения, обслуживания систем вентиляции и кондиционирования, отопления, электроснабжения;
  • Организация ремонтных работ в случае необходимости, реновация офиса;
  • Управление арендными отношениями (офис);
  • Организация работы служб эксплуатации и клининга.
  • Учет приходящих сотрудников, контроль соблюдения Трудового Распорядка дня и правил.
  • Созвон с Партнерами и клиентами, сотрудниками по рабочим вопросам, приглашение на встречу и учет встреч в Google календаре компании.
  • Работа с претензионными клиентами и официальными жалобами
    от государственных ведомств;
  • Контроль за выполнением ежемесячных целей;
  • Контроль за успеваемостью и дисциплиной сотрудников в отделе;
  • Коммуникация, обслуживание VIP клиентов;
Требования:
  • Высшее образование;
  • Свободное знание узбекского и русского языков;
  • Желателен опыт работы секретарем/координатором/офис-менеджером от 1 года;
  • Уверенный пользователь ПК, хорошее знание MS Office;
  • Внимание к деталям, ответственность;
  • Отличные навыки коммуникации;
  • Способность работать в режиме многозадачности.
  • Деловая этика, грамотная речь и выдержанность
  • Субординация
Условия:
  • Интересные задачи и открытые возможности для карьерного роста;
  • График работы: 6/2 с 10.00 до 18.00;
  • 100% Официальное трудоустройство, оформление по ТК, своевременные выплаты;
  • Программа заботы о сотрудниках, корпоративное обучение, возможность присоединиться к волонтёрским активностям, спортивному движению и повысить финансовую грамотность.
  • Помощь в оплаты ипотеки и лечения
Похожие вакансии

10 Января

Офис-менеджер( OOO Баколлик универсал )

Самарканд

Компания "OOO Баколлик универсал" Самарканд Опыт работы: не требуется Полная занятость График: 6/1 Рабочие часы: 8 Обязанности :...

Отправить резюме подробнее

10 Января

Офис-менеджер в шоурум

Самарканд

Компания "ЧП KALE GALLERY SAMARKAND" Обязанности: Встреча клиентов, сопроводить по шоуруму Требования: Знание...

Отправить резюме подробнее

08 Января

Офис-менеджер( Производственный Кооператив DEBYUT )

Ташкент

Компания "Производственный Кооператив DEBYUT" Успешный офис-менеджер - это грамотный, общительный, энергичный, честный, аккуратный и...

Отправить резюме подробнее

08 Января

Утренний курьер в Фудтех-корпорацию (доставка продуктов на дом и в офисы)

Ташкент

Компания "Курьерская служба Смарт" ⭐️ Приглашаем в нашу команду на подработку курьеров с опытом и без! ⭐️ ПОЧЕМУ МЫ: ✅...

Отправить резюме подробнее

08 Января

Менеджер Call центра

Ташкент

Компания "FORTEK" Обязанности: Обработка входящих и исходящих звонков: консультирование клиентов по продуктам и услугам компании....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: