Менеджер Call центра
08 Января 2025
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "FORTEK"
Обязанности:- Обработка входящих и исходящих звонков: консультирование клиентов по продуктам и услугам компании.
- Самообразование: изучение новых технологий и продуктов компании для предоставления актуальной информации клиентам.
- подготовка отчетов о выполненной работе.
- Ведение базы данных
- Ведение записей: регистрация запросов и обращений клиентов в CRM-системе.
- Контроль статуса заявок
Требования:
- Знание узбекского и русского языков
- Четкая и грамотная речь
- Вежливость, коммуникабельность;
- Умение презентовать.
- Уверенное владение ПК
Желание работать и обучаться
Условия:
Трудоустройство согласно Трудовому Кодексу
5-ти дневная рабочая неделя (с понедельника по пятницу), с 09:00 до 18:00
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Оператор call-центра (горячие звонки и SMS)( ЧП Launch asia )
Ташкент
Компания "ЧП Launch asia" Обязанности: Регулярно обучаться новым навыкам и повышать свои “скиллы” Качественно консультировать...
09 Января
Оператор Call-Centre( ABUBAKIR FARXOD BUSINES )
Ташкент
Компания "ABUBAKIR FARXOD BUSINES" Обязанности: Прием входящий звонков Оформление заказов и консультирование клиентов Обработка заказов...
09 Января
Оператор call-центра( ACPA-EDU )
Ташкент
Компания "ACPA-EDU" Обязанности: Прием входящих звонков потенциальных клиентов Правильная и грамотная консультация Оформление продажи и...
09 Января
Оператор call-центра (Входящая линия)( Anglesey food )
Ташкент
Компания "Anglesey food" Korzinka — ведущая сеть розничной торговли в Узбекистане, основанная в 1996 году. На сегодняшний день компания...
09 Января
Фергана
Компания "VODIYHOUSE" Обязанности: прием входящих звонков предоставление информации по продуктам и услугам компании обработка запросов...
Вакансия размещена в отрасли