Офис-менеджер( Производственный Кооператив DEBYUT )

08 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "Производственный Кооператив DEBYUT"

Успешный офис-менеджер - это грамотный, общительный, энергичный, честный, аккуратный и организованный сотрудник, создающий уют и поддерживающий эффективную работу всего офиса. Если это про Вас, тогда welcome в нашу команду!

Обязанности:

  • Ведение документооборота компании, регистрация и учет входящей и исходящей корреспонденции.
  • Приём, обработка и распределение входящих и звонков. Исходящие звонки.
  • Составление и рассылка писем, коммерческих предложений в соответствии с утвержденной номенклатурой.
  • Обеспечивает сохранность документации организации, в том числе отчетов работников.
  • Организация встреч, совещаний, звонков и переговоров.
  • Приём, обработка и распределение заявок клиентов, поступающих по электронной почте.
  • Приём, обработка и распределение извещений поступающих через почтовые службы РУз (классические: письма в конвертах на бумажных носителях (простое, заказное, ценное), бандероли, посылки.
  • Организация командировок для сотрудников компании: бронирование билетов (авиа и ж/д), отелей и т.д.
  • Обеспечение и координация бесперебойной жизнедеятельности офиса, обеспечение необходимым инвентарем, оборудованием, канц. и хоз. товарами, водой и т.д.
  • Контроль и поддержание порядка и чистоты в офисе.
  • Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей.
  • Консультации посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
  • Выполнение других задания и поручения руководства.
  • Координация завершения работы офиса и подготовки к новому рабочему дню: приведение в порядок рабочих мест, отключение офисного оборудования, освещения и пр.

Требования:

  • Опыт работы в должности офис-менеджера или административного помощника не менее 1 года.
  • Образование: среднее специальное (не ниже), высшее.
  • Свободное владение языком: русский и узбекский язык на уровне С1, английский будет вашим преимуществом.
  • Грамотная, правильная разговорная и письменная речь
  • Знание организационных и административных процедур.
  • Умение эффективно планировать и координировать задачи.
  • Отличные коммуникативные и организационные навыки.
  • Знание MS Office, других офисных программ и оргтехники.
  • Внимательность к деталям и способность работать в условиях высокой загрузки.
  • Управление входящей и исходящей корреспонденцией, включая электронную почту и телефонные звонки.
  • Аккуратность, организованность, работоспособность, усидчивость, бесконфликтность, стрессоустойчивость, честность, желание работать и развиваться.
Условия:
  • Официальное трудоустройство ТК РУз;
  • Горячие питание за счет работодателя;
  • График работы: 6/1 (понедельник – суббота) с 8-30 до 17-30, выходной воскресенье.
  • Испытательный срок 3 месяца.
Похожие вакансии

10 Января

Офис-менеджер( OOO Баколлик универсал )

Самарканд

Компания "OOO Баколлик универсал" Самарканд Опыт работы: не требуется Полная занятость График: 6/1 Рабочие часы: 8 Обязанности :...

Отправить резюме подробнее

10 Января

Офис-менеджер в шоурум

Самарканд

Компания "ЧП KALE GALLERY SAMARKAND" Обязанности: Встреча клиентов, сопроводить по шоуруму Требования: Знание...

Отправить резюме подробнее

08 Января

Утренний курьер в Фудтех-корпорацию (доставка продуктов на дом и в офисы)

Ташкент

Компания "Курьерская служба Смарт" ⭐️ Приглашаем в нашу команду на подработку курьеров с опытом и без! ⭐️ ПОЧЕМУ МЫ: ✅...

Отправить резюме подробнее

08 Января

Менеджер Call центра

Ташкент

Компания "FORTEK" Обязанности: Обработка входящих и исходящих звонков: консультирование клиентов по продуктам и услугам компании....

Отправить резюме подробнее

11 Января

Офис-менеджер со знанием английского языка( PRO-STAFF )

Ташкент

Компания "PRO-STAFF" Компания Fargo Marketing Group в поисках офис-менеджера. Обязанности: ведение документооборота и перевод...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: