Офис-менеджер со знанием русского языка

17 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "AKELA GROUP MACHINERY"

Мы ищем ответственного и организованного Офис-администратора с базовыми знаниями бухгалтерии, который будет отвечать за эффективное функционирование и поддержание рабочей атмосферы офиса. Ваша задача - обеспечить плавное выполнение административных и организационных задач, включая ведение документации, прием и рассылку корреспонденции, организацию встреч и координацию офисных ресурсов. Вы будете основным контактным лицом для внешних сторон и сотрудников компании. Мы ищем ответственного специалиста с отличными организационными и коммуникативными навыками.

Требования:

- Опыт работы в должности офис-менеджера или административного помощника не менее 2 лет;

- Знание организационных и административных процедур;

- Умение эффективно планировать и координировать задачи;

- Отличные коммуникативные и организационные навыки;

- Знание MS Office и других офисных программ;

- Внимательность к деталям и способность работать в условиях высокой загрузки;

- Знание русского языка;

- Знание английского языка приветствуется

Обязанности:

- обеспечение плавного функционирования офиса и выполнение административных задач

- обеспечение функционирования офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д

- управление входящей и исходящей корреспонденцией, включая электронную почту и телефонные звонки

- поддержка организации встреч и координация расписания

- ведение делопроизводства

- контроль работы курьерской службы, технического персонала

- организация поездок и командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц и т.д.;

- управление офисными ресурсами, включая поставки и поддержку технического оборудования

- взаимодействие с внешними сторонами, включая поставщиков и клиентов

- координирование работы должностных лиц и сотрудников административно-хозяйственного отдела в процессе реализации корпоративных процедур

- формирование бюджета расходов на офисные нужды

- обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования

- участие в организации корпоративных мероприятий

- выполнение поручений руководства

Условия:

- Полный рабочий день, шестидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00

- Конкурентоспособная заработная плата, соответствующая опыту и квалификации

- Дружный коллектив

- Возможности профессионального роста и развития в международной компании

Офисное расположение: Республика Узбекистан, Ташкент, Зангиатинский район. Ориентир: Базар канцелярских товаров (Солнечный)

Если вас заинтересовала вакансия, отправьте свое резюме в Телеграм или свяжитесь по указанному телефону. Мы рассмотрим вашу кандидатуру и свяжемся с вами для дальнейшего сотрудничества.

Похожие вакансии

10 Января

Офис-менеджер( OOO Баколлик универсал )

Самарканд

Компания "OOO Баколлик универсал" Самарканд Опыт работы: не требуется Полная занятость График: 6/1 Рабочие часы: 8 Обязанности :...

Отправить резюме подробнее

10 Января

Офис-менеджер в шоурум

Самарканд

Компания "ЧП KALE GALLERY SAMARKAND" Обязанности: Встреча клиентов, сопроводить по шоуруму Требования: Знание...

Отправить резюме подробнее

08 Января

Офис-менеджер( Производственный Кооператив DEBYUT )

Ташкент

Компания "Производственный Кооператив DEBYUT" Успешный офис-менеджер - это грамотный, общительный, энергичный, честный, аккуратный и...

Отправить резюме подробнее

08 Января

Утренний курьер в Фудтех-корпорацию (доставка продуктов на дом и в офисы)

Ташкент

Компания "Курьерская служба Смарт" ⭐️ Приглашаем в нашу команду на подработку курьеров с опытом и без! ⭐️ ПОЧЕМУ МЫ: ✅...

Отправить резюме подробнее

08 Января

Менеджер Call центра

Ташкент

Компания "FORTEK" Обязанности: Обработка входящих и исходящих звонков: консультирование клиентов по продуктам и услугам компании....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: