Компания "AKELA GROUP MACHINERY"
Мы ищем ответственного и организованного Офис-администратора с базовыми знаниями бухгалтерии, который будет отвечать за эффективное функционирование и поддержание рабочей атмосферы офиса. Ваша задача - обеспечить плавное выполнение административных и организационных задач, включая ведение документации, прием и рассылку корреспонденции, организацию встреч и координацию офисных ресурсов. Вы будете основным контактным лицом для внешних сторон и сотрудников компании. Мы ищем ответственного специалиста с отличными организационными и коммуникативными навыками.
Требования:
- Опыт работы в должности офис-менеджера или административного помощника не менее 2 лет;
- Знание организационных и административных процедур;
- Умение эффективно планировать и координировать задачи;
- Отличные коммуникативные и организационные навыки;
- Знание MS Office и других офисных программ;
- Внимательность к деталям и способность работать в условиях высокой загрузки;
- Знание русского языка;
- Знание английского языка приветствуется
Обязанности:
- обеспечение плавного функционирования офиса и выполнение административных задач
- обеспечение функционирования офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д
- управление входящей и исходящей корреспонденцией, включая электронную почту и телефонные звонки
- поддержка организации встреч и координация расписания
- ведение делопроизводства
- контроль работы курьерской службы, технического персонала
- организация поездок и командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц и т.д.;
- управление офисными ресурсами, включая поставки и поддержку технического оборудования
- взаимодействие с внешними сторонами, включая поставщиков и клиентов
- координирование работы должностных лиц и сотрудников административно-хозяйственного отдела в процессе реализации корпоративных процедур
- формирование бюджета расходов на офисные нужды
- обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования
- участие в организации корпоративных мероприятий
- выполнение поручений руководства
Условия:
- Полный рабочий день, шестидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00
- Конкурентоспособная заработная плата, соответствующая опыту и квалификации
- Дружный коллектив
- Возможности профессионального роста и развития в международной компании
Офисное расположение: Республика Узбекистан, Ташкент, Зангиатинский район. Ориентир: Базар канцелярских товаров (Солнечный)
Если вас заинтересовала вакансия, отправьте свое резюме в Телеграм или свяжитесь по указанному телефону. Мы рассмотрим вашу кандидатуру и свяжемся с вами для дальнейшего сотрудничества.
10 Января
Офис-менеджер( OOO Баколлик универсал )
Самарканд
Компания "OOO Баколлик универсал" Самарканд Опыт работы: не требуется Полная занятость График: 6/1 Рабочие часы: 8 Обязанности :...
10 Января
Самарканд
Компания "ЧП KALE GALLERY SAMARKAND" Обязанности: Встреча клиентов, сопроводить по шоуруму Требования: Знание...
08 Января
Офис-менеджер( Производственный Кооператив DEBYUT )
Ташкент
Компания "Производственный Кооператив DEBYUT" Успешный офис-менеджер - это грамотный, общительный, энергичный, честный, аккуратный и...
08 Января
Утренний курьер в Фудтех-корпорацию (доставка продуктов на дом и в офисы)
Ташкент
Компания "Курьерская служба Смарт" ⭐️ Приглашаем в нашу команду на подработку курьеров с опытом и без! ⭐️ ПОЧЕМУ МЫ: ✅...
08 Января
Ташкент
Компания "FORTEK" Обязанности: Обработка входящих и исходящих звонков: консультирование клиентов по продуктам и услугам компании....
Вакансия размещена в отрасли