Офис-менеджер( STARWAYS LOGISTIC )

12 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "STARWAYS LOGISTIC"

В нашей компании основные административные и операционные процессы уже максимально налажены и стабильно работают. Главная задача на текущем этапе — контроль и поддержание этих процессов, в том числе по утверждённым чек-листам, регламентам и стандартам.
Обязанности:
  • Поддержание жизнедеятельности офиса, решение административных и хозяйственных вопросов (заказ канцтоваров, воды, чай/кофе и пр., связь с коммунальными службами и т.п.)
  • Организация встреч, совещаний, подготовка переговорных комнат;

  • Ведение и регулярное обновление клиентской базы данных компании;

  • Контроль за поддержанием порядка, чистоты и готовности офиса к приёму гостей и партнёров;

  • Выполнение отдельных поручений директора и взаимодействие с другими отделами.
    Дополнительные задачи отдела контроля качества:

  • Сбор обратной связи от клиентов по оказанным услугам: прозвоны, анкеты, опросы;

  • Фиксация ответов и замечаний клиентов в удобной и структурированной форме (Excel-таблица, CRM или Google Sheets);

  • Контроль корректного заполнения CRM-системы: отслеживание частоты и полноты внесения данных сотрудниками;

  • Выявление ошибок и несоответствий в CRM-системе, их фиксация в виде отчёта и передача ответственным лицам;

  • При отсутствии опыта работы с CRM-системами — обучение внутри компании, что даёт отличную возможность для роста и освоения новых навыков.

Требования:

  • Средне-специальное образование;
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;
  • Владение русским языком (грамотная устная и письменная речь), узбекским языком-разговорный;
  • Уверенный пользователь программами MS Office (Excel, Word,Google Sheets);
  • Знание основ делопроизводства и деловой этики;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Организованность, коммуникабельность, активность, внимательность, честность, ответственность.

Условия:

  • График работы: с 9:30 до 18:30, 5/2 (суббота, воскресенье – выходной)
  • Официальное трудоустройство;
  • Заработная плата на испытательном сроке 6 000 000 сум (без задержек) После испытательного срока + 2 000 000 (KPI);
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Профессиональное развитие;
  • Отзывчивый коллектив, поддержка команды, уютная обстановка с адекватным руководством и минимальной нагрузки.
    Все задачи выполняются по заранее согласованному чек-листу.
    Ожидается высокая самостоятельность, внимание к деталям и проактивность в выявлении и решении текущих задач.
    На этапе вхождения в должность предусмотрена передача всех текущих регламентов, шаблонов и база знаний.
Похожие вакансии

16 Июня

Младший менеджер по продажам/ Junior Sales Assistant (в отдел продаж)

Ташкент

Компания "Ameda Online Group" О компании: Мы, Atlas Media — динамичная и растущая компания, где у каждого есть возможность развиваться и...

Отправить резюме подробнее

15 Июня

Офис-менеджер / секретарь / ассистент

Андижан

Компания "НОУ VITA FLAVOR" Обязанности: Обеспечение бесперебойной работы офиса (приём звонков, ведение расписаний, контроль чистоты и...

Отправить резюме подробнее

16 Июня

Офис-менеджер (кофе-леди/кофе-мен)

Самарканд

Компания "Агромир" Обязанности: Организация работы приемной: обработка входящих и исходящих звонков, координация запросов руководства;...

Отправить резюме подробнее

16 Июня

Секретарь/офис менеджер

Самарканд

Компания "Агромир" Обязанности: Организация работы приемной: обработка входящих и исходящих звонков, координация запросов руководства;...

Отправить резюме подробнее

17 Июня

Офис-менеджер( MIRABAD SCHOOL )

Ташкент

Компания "MIRABAD SCHOOL" Обязанности: Проведении консультации о школе Заключение договоров с родителями Требования: Знание русского...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: