Офис-менеджер (учебный центр) (в архиве)

09 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "JUST Language School"

Обязанности:

- Документооборот учебного центра. Контроль договоров, оплат.

- Консультирование клиентов по телефону и в офисе.

- Составление расписания и поддержание актуальности, формирование групп.

- Обеспечение жизнедеятельности центра (канцелярия, кофе-брейк, контроль за уборкой и т.д.).

- Поддержание отношений с клиентами

- Контроль качества обучения (проведение опросов, общение с преподавателями).

- Контроль задолженностей по оплате.

- Выполнение поручений директора

- Управление аккаунтами социальных сетей: Фейсбук, Инстаграм, Телеграм и т.д.

Требования:

- образование средне-специальное, высшее;

- опыт работы желателен;

- знание офисных компьютерных программ,

- грамотная речь, знание оргтехники, хорошая обучаемость, доброжелательное отношение к людям, стрессоустойчивость, ответственность,

- Ваш Узбекский и Русский должен быть на высоком уровне, как письменный, так и разговорный (знания Английского языка желателен но не обязательно)

Условия:

- трудоустройство согласно Трудовому Кодексу

- работа в современном офисе в центре города

Похожие вакансии

09 Января

Оператор call-центра (горячие звонки и SMS)( ЧП Launch asia )

Ташкент

Компания "ЧП Launch asia" Обязанности: Регулярно обучаться новым навыкам и повышать свои “скиллы” Качественно консультировать...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра( ACPA-EDU )

Ташкент

Компания "ACPA-EDU" Обязанности: Прием входящих звонков потенциальных клиентов Правильная и грамотная консультация Оформление продажи и...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра (Входящая линия)( Anglesey food )

Ташкент

Компания "Anglesey food" Korzinka — ведущая сеть розничной торговли в Узбекистане, основанная в 1996 году. На сегодняшний день компания...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра

Фергана

Компания "VODIYHOUSE" Обязанности: прием входящих звонков предоставление информации по продуктам и услугам компании обработка запросов...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра( CALLTRAFFIC )

Ташкент

Компания "CALLTRAFFIC" Гибкий график, высокая почасовая ставка, ежемесячные премии без «потолка», работа в крупнейшем контакт-центре России –...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: