Компания "JUST Language School"
Обязанности:- Документооборот учебного центра. Контроль договоров, оплат.
- Консультирование клиентов по телефону и в офисе.
- Составление расписания и поддержание актуальности, формирование групп.
- Обеспечение жизнедеятельности центра (канцелярия, кофе-брейк, контроль за уборкой и т.д.).
- Поддержание отношений с клиентами
- Контроль качества обучения (проведение опросов, общение с преподавателями).
- Контроль задолженностей по оплате.
- Выполнение поручений директора
- Управление аккаунтами социальных сетей: Фейсбук, Инстаграм, Телеграм и т.д.
Требования:- образование средне-специальное, высшее;
- опыт работы желателен;
- знание офисных компьютерных программ,
- грамотная речь, знание оргтехники, хорошая обучаемость, доброжелательное отношение к людям, стрессоустойчивость, ответственность,
- Ваш Узбекский и Русский должен быть на высоком уровне, как письменный, так и разговорный (знания Английского языка желателен но не обязательно)
Условия:- трудоустройство согласно Трудовому Кодексу
- работа в современном офисе в центре города
06 Ноября
Оператор call-центра( ИП ООО Finserv Tech )
Ташкент
Компания "ИП ООО Finserv Tech" Обязанности: Прием и обработка поступающих звонков; Совершение исходящих звонков; Полное дистанционное...
06 Ноября
Ташкент
Компания "OOO Litez Services" Требуется Секретарь/Офис-менеджер в динамично развивающуюся компанию! Обязанности: Ведение...
07 Ноября
Оператор call-центра( PROFIT PLUS )
Навои
Компания "PROFIT PLUS" ‼️ IT kompaniyaga operator QIZLAR kerak !!! ✔️ Kompaniyamiz Navoiyda ochilganiga endigina 1 oy bo'ldi...
05 Ноября
Специалист по работе с Клиентами в Контакт-центр
Ташкент
Компания "АО ANOR BANK" ANORBANK ПРИГЛАШАЕТ НА РАБОТУ СПЕЦИАЛИСТА ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ В КОНТАКТ-ЦЕНТР Должностные обязанности...
05 Ноября
Самарканд
Компания "Rombo Group" мы ищем в наш добрый маленький коллектив, офис менеджера на отдел продаж. Работа легкая и не требует от вас полного...
Вакансия размещена в отрасли