Компания "Калибри (Осипенко Сергей)"
Обязанности:Ответ на обращения по вопросам коммунальных услуг, аварий, заявок, начислений
Фиксация жалоб, вопросов, просьб по дому, подъезду, квартире и т.п.
Регистрация обращений в учетной системе CRM
Назначение ответственного подразделения (аварийная служба, электрик, сантехник и т.п.)
Присвоение заявке номера и передача в работу
Грамотная устная и письменная речь
Владение ПК: уверенный пользователь (Word, Excel, работа с базами, CRM)
Навыки быстрого набора и оформления информации
23 Октября
Оператор на горячую линию( PROSKILL ACADEMY )
Ташкент
Компания "PROSKILL ACADEMY" Требования * Опыт работы необязателен, но будет плюсом * Отличное знание Русского языка * Навыки переговоров...
23 Октября
Оператор Сall-центра( BLmedia )
Ташкент
Компания "BLmedia" ???? Оператор колл-центра — консультации, без продаж! ( Только помощь людям ????) Требования: – Грамотная русская...
23 Октября
Оператор call-центра (Юнусабад)
Ташкент
Компания "NEO LAB DIAGNOSTICS" Обязанности: Проводить опросы в специализированной программе; Ведение деловой переписки и делового общения...
23 Октября
Ташкент
Компания "PROSKILL ACADEMY" Хотите начать карьеру в дружной и динамичной команде? Мы ищем активного и ответственного человека, который любит...
23 Октября
Специалист call-центра (без продаж)
Ташкент
от 75 000 руб.
Компания "Рост.Тех" Компания «Рост.Тех» — это рекламное агентство, основным направлением деятельности которого является продвижение объектов...
Вакансия размещена в отрасли