Компания "Euro Auto Parts"
Обязанности:прием входящих звонков;
осуществление исходящих информационных обзвонов;
ведение телефонных продаж и клиентской базы;
обслуживание горячей линии - работа с жалобами и пожеланиями;
предоставление клиентам информации о компании: услуги, акции, тарифы;
консультирование покупателей: предоставление информации о товарах, их характеристиках, преимуществах и особенностях использования;
отчетность: ведение необходимой отчетности о продажах и взаимодействии с клиентами;
взаимодействие с клиентами: доброжелательное отношение, грамотная речь и тактичное общение с целью создания положительного опыта для клиента.
образование: средне-специальное либо высшее профильное;
опыт работы: в аналогичной должности не менее 1 года;
специфика работы: отлично разбираться в запасных частях и комплектующих для грузовых автомобилей (фуры, тягачи и траки);
коммуникативные навыки: умение устанавливать контакт с людьми, слушать и понимать клиента, а также грамотно представлять товар;
знание продукта: глубокое понимание ассортимента товаров и услуг, предоставляемых компанией;
клиентоориентированность: фокусировка на потребностях клиента и стремление обеспечить высокий уровень сервиса;
навыки продаж: владение техниками продаж и умение работать с возражениями;
компьютерные навыки: уверенный пользователь, который знает офисные программы, умеет пользоваться электронной почтой и имеет базовые знания об устройстве компьютера;
офисные программы: уверенная работа в текстовых редакторах (например, MS Word), таблицах (MS Excel);
управление файлами - более продвинутые операции с файлами и папками;
коммуникации: работа с электронной почтой, мессенджерами, социальными сетями.
заработная плата: оклад + kpi;
своевременная оплата труда;
комфортабельный офис с передовой орг. техникой;
социальный пакет: корпоративная мобильная связь, обед за счёт работодателя;
возможность расти и развиваться вместе с Компанией;
дружелюбная рабочая атмосфера и поддержка команды единомышленников.
15 Октября
Оператор call-центра( ACPA-EDU )
Ташкент
Компания "ACPA-EDU" Обязанности: Выполнять исходящие звонки и продавать наш продукт по телефону; Выполнять исходящие звонки с действующей...
16 Октября
Оператор call-центра( Result School )
Ташкент
Компания "Result School" Мы предлагаем: - Комфортный офис со всеми необходимыми оборудованиями -Team Building 3-4 раза в год -...
15 Октября
Оператор call-центра (без продаж)( AIVA Group )
Ташкент
Компания "AIVA Group" Aiva Group – IT-компания, которая помогает бизнесу становиться эффективнее за счёт современных онлайн-сервисов и...
17 Октября
Оператор call-центра( DREAM LEVEL )
Ташкент
Компания "DREAM LEVEL" Обязанности: Прием и обработка входящих звонков. Совершение исходящих звонков по базе клиентов....
17 Октября
Оператор call-центра( Nur Study )
Ташкент
Компания "Nur Study" Обязанности: Ishga vaqtida kelish ish vaqti 9:00 dan 18:00 gacha Рабочее время прибытия: с 9:00 до 18:00....
Вакансия размещена в отрасли