Оператор Call-центра( Euro Auto Parts )

21 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "Euro Auto Parts"

Обязанности:
  • прием входящих звонков;

  • осуществление исходящих информационных обзвонов;

  • ведение телефонных продаж и клиентской базы;

  • обслуживание горячей линии - работа с жалобами и пожеланиями;

  • предоставление клиентам информации о компании: услуги, акции, тарифы;

  • консультирование покупателей: предоставление информации о товарах, их характеристиках, преимуществах и особенностях использования;

  • отчетность: ведение необходимой отчетности о продажах и взаимодействии с клиентами;

  • взаимодействие с клиентами: доброжелательное отношение, грамотная речь и тактичное общение с целью создания положительного опыта для клиента.

Требования:
  • образование: средне-специальное либо высшее профильное;

  • опыт работы: в аналогичной должности не менее 1 года;

  • специфика работы: отлично разбираться в запасных частях и комплектующих для грузовых автомобилей (фуры, тягачи и траки);

  • коммуникативные навыки: умение устанавливать контакт с людьми, слушать и понимать клиента, а также грамотно представлять товар;

  • знание продукта: глубокое понимание ассортимента товаров и услуг, предоставляемых компанией;

  • клиентоориентированность: фокусировка на потребностях клиента и стремление обеспечить высокий уровень сервиса;

  • навыки продаж: владение техниками продаж и умение работать с возражениями;

  • компьютерные навыки: уверенный пользователь, который знает офисные программы, умеет пользоваться электронной почтой и имеет базовые знания об устройстве компьютера;

  • офисные программы: уверенная работа в текстовых редакторах (например, MS Word), таблицах (MS Excel);

  • управление файлами - более продвинутые операции с файлами и папками;

  • коммуникации: работа с электронной почтой, мессенджерами, социальными сетями.

Условия:
  • заработная плата: оклад + kpi;

  • своевременная оплата труда;

  • комфортабельный офис с передовой орг. техникой;

  • социальный пакет: корпоративная мобильная связь, обед за счёт работодателя;

  • возможность расти и развиваться вместе с Компанией;

  • дружелюбная рабочая атмосфера и поддержка команды единомышленников.

Похожие вакансии

15 Октября

Оператор call-центра( ACPA-EDU )

Ташкент

Компания "ACPA-EDU" Обязанности: Выполнять исходящие звонки и продавать наш продукт по телефону; Выполнять исходящие звонки с действующей...

Отправить резюме подробнее

16 Октября

Оператор call-центра( Result School )

Ташкент

Компания "Result School" Мы предлагаем: - Комфортный офис со всеми необходимыми оборудованиями -Team Building 3-4 раза в год -...

Отправить резюме подробнее

15 Октября

Оператор call-центра (без продаж)( AIVA Group )

Ташкент

Компания "AIVA Group" Aiva Group – IT-компания, которая помогает бизнесу становиться эффективнее за счёт современных онлайн-сервисов и...

Отправить резюме подробнее

17 Октября

Оператор call-центра( DREAM LEVEL )

Ташкент

Компания "DREAM LEVEL" Обязанности: Прием и обработка входящих звонков. Совершение исходящих звонков по базе клиентов....

Отправить резюме подробнее

17 Октября

Оператор call-центра( Nur Study )

Ташкент

Компания "Nur Study" Обязанности: Ishga vaqtida kelish ish vaqti 9:00 dan 18:00 gacha Рабочее время прибытия: с 9:00 до 18:00....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: