Оператор call-центра (без продаж)( AIVA Group )
04 Сентября 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "AIVA Group"
Aiva Group – IT-компания, которая помогает бизнесу становиться эффективнее за счёт современных онлайн-сервисов и цифровых решений. Одним из ключевых направлений нашей работы является внедрение и сопровождение 1С в Узбекистане – надёжного инструмента для автоматизации учёта, финансов и управления бизнес-процессами.
Условия:
- Обучение с нуля: С первого дня у вас будет опытный наставник — для вашей уверенности в собственных силах.
- Стабильность: Официальное оформление, выплаты без задержек.
- Комфорт: Офис в центре (рядом метро Космонавтов и Ойбек), график 5/2 с 9:00 до 18:00, без дресс-кода.
- Карьерный рост: Через 3-6 месяцев успешной работы Вы можете претендовать на позицию менеджера по продажам.
Обязанности:
- Совершение исходящих звонков с целью выявления интереса к предоставляемым услугам и сервисам нашей компанией;
- Работа с CRM-системой (Bitrix24), вносить необходимую информацию о клиентах;
- Соблюдение внутренних правил компании;
Требования:
- Грамотная устная и письменная русская речь;
- Базовые знания ПК;
- Опыт работы в продажах и владение узбекским языком приветствуются.
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ - ВЛАДЕТЬ РУССКИМ ЯЗЫКОМ В СОВЕРШЕНСТВЕ!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Августа
Оператор ПК/Оператор базы данных
Карши
Компания "FE “Indorama Agro”" Уважаемые кандидаты, Благодарим вас за интерес к нашей вакансии. Обращаем ваше внимание, что к рассмотрению...
28 Августа
Оператор call-центра( Осипенко И. Т. )
Ташкент
Компания "Осипенко И. Т." Обязанности: Ответ на обращения по вопросам коммунальных услуг, аварий, заявок, начислений Фиксация жалоб,...
29 Августа
Ташкент
Компания "ГРАН" Обязанности: Онлайн обработка звонков заявителей Консультирование клиентов Требования: Грамотная русская устная и...
27 Августа
Оператор call-центра( UMAROVS PROJECT )
Ташкент
Компания "UMAROVS PROJECT" Обязанности: Прием входящих звонков от клиентов Консультирование по продукции компании (двери)...
27 Августа
Руководитель call-центра( STREETPARK SYSTEMS )
Ташкент
Компания "STREETPARK SYSTEMS" Обязанности: Организация и контроль эффективной работы колл-центра (входящие и/или исходящие линии);...
Вакансия размещена в отрасли