Компания "Гарант Банк"
Обязанности:-Приём входящих звонков от клиентов;
-Консультация по продуктам / услугам компании;
-Внесение информации в базу данных CRM
-Решение стандартных вопросов / проблем клиентов
-Передача обращений в профильные отделы при необходимости
Требования:-Образование: высшее, среднее-специальнее
-Русский язык обязательно (продвинутый)
-Опыт работы: желательно от 6 месяцев в сфере клиентского сервиса
-Владение ПК: уверенный пользователь, знание CRM приветствуется
-Коммуникабельность, стрессоустойчивость, грамотная речь
-Готовность к работе в сменном графике
Условия:
14 Июля
Оператор call-центра( KING GARMENT TEXTILE )
Ташкент
Компания "KING GARMENT TEXTILE" Мы ищем в автосалон заинтересованных и ответственных сотрудников которым нравится общаться и помогать другим...
15 Июля
Оператор call-центра( НОУ TURON SCHOOL )
Ташкент
Компания "НОУ TURON SCHOOL" Обязанности: Прием входящих звонков Консультация Работа по регламенту Требования:...
16 Июля
Тренер по обучению операторов в колл-центр( ECO TORG )
Ташкент
Компания "ECO TORG" VITACALL — международная компания с 5-летним опытом заботы о клиентах и сотрудниках. Мы занимаемся продажей...
16 Июля
Оператор call-центра( Basalt & Composite Group )
Ташкент
Компания "Basalt & Composite Group" Обязанности: Приём входящих звонков от клиентов по продукции Thermo Plus Консультирование по...
16 Июля
Оператор call-центра( NEO INSURANCE CORP )
Ташкент
Компания "NEO INSURANCE CORP" Обязанности: Прием входящих звонков от клиентов по вопросам медицинского страхования...
Вакансия размещена в отрасли