Компания "Гарант Банк"
Обязанности:-Приём входящих звонков от клиентов;
-Консультация по продуктам / услугам компании;
-Внесение информации в базу данных CRM
-Решение стандартных вопросов / проблем клиентов
-Передача обращений в профильные отделы при необходимости
Требования:-Образование: высшее, среднее-специальнее
-Русский язык обязательно (продвинутый)
-Опыт работы: желательно от 6 месяцев в сфере клиентского сервиса
-Владение ПК: уверенный пользователь, знание CRM приветствуется
-Коммуникабельность, стрессоустойчивость, грамотная речь
-Готовность к работе в сменном графике
Условия:
21 Июня
Оператор call-центра( BYD CENTRAL ASIA OOO )
Ташкент
Компания "BYD CENTRAL ASIA OOO" Ключевые обязанности оператора call-центра Взаимодействие с клиентами: Быстро и профессионально...
21 Июня
Оператор call-центра со знанием русского языка
Коканд
Компания "Voice Solutions VB" Нашей команде требуется пополнение! Мы ищем "Оператора call-центра". Опыт работы не требуется. Предоставляем...
22 Июня
Оператор call-центра( Memory Pharm AG )
Ташкент
Компания "Memory Pharm AG" Уважаемые кандидаты, пожалуйста, внимательно изучите описание вакансии перед подачей заявки. Это поможет нам...
22 Июня
Оператор call-центра( BUNKER ACADEMY )
Ташкент
Компания "BUNKER ACADEMY" Кто мы? Мы — BUNKER ACADEMY , лидеры в подготовке абитуриентов к поступлению в ведущие ВУЗы. За 7 лет мы помогли...
23 Июня
Ташкент
Компания "WORKNET xususiy bandlik agentligi" Lavozimi vazifalari: Sotuv bo'limi uchun call operator Doimiy insonlar bilan muloqoqt qobilyati...
Вакансия размещена в отрасли