Оператор call-центра( KING GARMENT TEXTILE )

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "KING GARMENT TEXTILE"
Мы ищем в автосалон заинтересованных и ответственных сотрудников которым нравится общаться и помогать другим людям.
Обязанности:
- Входящие и исходящие звонки;
- Консультативная поддержка потенциальных клиентов;
- Предоставляет клиентам всю необходимую информации о ценах автомашин, оказываемые услуги, скидках и акциях.
- Ввод в базу данных полученной информации.
Оперативно передает информацию менеджерам для отслеживания исполнения заказов.
Требования:
- Хорошие коммуникативные навыки (четкость, личность высказываний, внимательность к собеседнику)
- Умение работать с возражениями;
- Стрессоустойчивость;
- Знание узбекского и русского языка.
Условия:
- Официальное трудоустройство;
- высокий уровень дохода (оклад+KPI);
- карьерный рост;
- время работы с 9.00 до 18.00;
- обед за счёт компании;
- график 6/1;
28 Августа
Оператор ПК/Оператор базы данных
Карши
Компания "FE “Indorama Agro”" Уважаемые кандидаты, Благодарим вас за интерес к нашей вакансии. Обращаем ваше внимание, что к рассмотрению...
28 Августа
Оператор call-центра( Осипенко И. Т. )
Ташкент
Компания "Осипенко И. Т." Обязанности: Ответ на обращения по вопросам коммунальных услуг, аварий, заявок, начислений Фиксация жалоб,...
29 Августа
Ташкент
Компания "ГРАН" Обязанности: Онлайн обработка звонков заявителей Консультирование клиентов Требования: Грамотная русская устная и...
27 Августа
Оператор call-центра( UMAROVS PROJECT )
Ташкент
Компания "UMAROVS PROJECT" Обязанности: Прием входящих звонков от клиентов Консультирование по продукции компании (двери)...
27 Августа
Руководитель call-центра( STREETPARK SYSTEMS )
Ташкент
Компания "STREETPARK SYSTEMS" Обязанности: Организация и контроль эффективной работы колл-центра (входящие и/или исходящие линии);...
Вакансия размещена в отрасли