Компания "International Monitoring Group"
Оператор call-центра, удаленно (день)
Обязанности:
умение быстро находить выход из сложных и непредвиденных ситуаций, предлагать несколько вариантов решения вопроса;
необходимо в любой ситуации оставаться спокойным и вежливым, не повышать голос на собеседника, пытаться помочь и решить конфликт в стрессовой ситуации.
Знания языков: русский, узбекский (грамотная устная речь)
Сменный график работы:
Имеется KPI
график 2/2
с 21.00 до 9.00
06 Сентября
Оператор call-центра (Куйлюк)( KOMETA SHOP )
Ташкент
Компания "KOMETA SHOP" DISKONT - один из основных игроков по розничной торговле бытовой техники и электроники в Республике Узбекистан. Мы...
06 Сентября
Оператор call-центра( ATAYEV ISLOMBEK ILHOMOVICH )
Бухара
Компания "ATAYEV ISLOMBEK ILHOMOVICH" ✨Вакансия: Оператор call-центра Станьте голосом нашей компании! Вы любите общаться и помогать людям?...
06 Сентября
Начинающий специалист контактного центра
Ташкент
Компания "ГРАН" Обязанности: Онлайн обработка звонков заявителей Консультирование клиентов Требования: Грамотная русская устная и...
31 Августа
Оператор в колл-центр (менеджер по продажам) со знанием узбекского языка
Ташкент
Компания "Prospero agency" "INNO-TECH TRADE" kompaniyasi yosh yigit va qizlarni Call Centerda operatorlik lavozimiga ishga taklif qiladi!...
06 Сентября
Оператор call-центра( MDS-Service )
Ташкент
Компания "MDS-Service" Обязанности: · Приём входящих звонков · Совершение исходящих звонков · Запись клиентов / Оформление заявок ·...
Вакансия размещена в отрасли