Оператор call-центра( KONTAKT MARKAZI )

19 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "KONTAKT MARKAZI"

Обязанности:

  • Приём и совершение входящих/исходящих звонков от клиентов

  • Профессиональное и вежливое обслуживание клиентов по телефону

  • Предоставление точной информации и помощь в решении возникающих вопросов

  • Ведение записей по каждому обращению в системе CRM

  • Контроль за своевременным решением запросов клиентов

  • Соблюдение ежедневных стандартов по количеству звонков и уровню удовлетворённости клиентов

  • Эскалация сложных случаев в соответствующий отдел

Требования:

  • Знание языка: Владение английским языком на уровне не ниже B1–B2 (устная и письменная речь)

  • Коммуникабельность: Умение ясно, вежливо и профессионально общаться

  • Опыт работы: Опыт работы в call-центре или сфере обслуживания клиентов приветствуется, но не обязателен

  • Навыки ПК: Уверенный пользователь ПК, умение быстро осваивать новые программы

  • Стрессоустойчивость: Способность быстро реагировать на нестандартные ситуации

  • Гибкий график: Готовность работать в сменном графике, включая вечерние часы и выходные при необходимости

Условия:

  • Тип занятости: Полная

  • Форма договора: Срочный или бессрочный трудовой договор (в зависимости от компании)

  • График работы: стандартный

  • Формат работы: В офисе

  • Заработная плата: Конкурентная ставка + бонусы за результат (уточняется работодателем)

  • Обучение: Оплачиваемое обучение при приёме на работу

  • Карьера: Возможность карьерного роста до старшего оператора или руководителя группы

Похожие вакансии

15 Октября

Оператор call-центра( ACPA-EDU )

Ташкент

Компания "ACPA-EDU" Обязанности: Выполнять исходящие звонки и продавать наш продукт по телефону; Выполнять исходящие звонки с действующей...

Отправить резюме подробнее

16 Октября

Оператор call-центра( Result School )

Ташкент

Компания "Result School" Мы предлагаем: - Комфортный офис со всеми необходимыми оборудованиями -Team Building 3-4 раза в год -...

Отправить резюме подробнее

15 Октября

Оператор call-центра (без продаж)( AIVA Group )

Ташкент

Компания "AIVA Group" Aiva Group – IT-компания, которая помогает бизнесу становиться эффективнее за счёт современных онлайн-сервисов и...

Отправить резюме подробнее

17 Октября

Оператор call-центра( DREAM LEVEL )

Ташкент

Компания "DREAM LEVEL" Обязанности: Прием и обработка входящих звонков. Совершение исходящих звонков по базе клиентов....

Отправить резюме подробнее

17 Октября

Оператор call-центра( Nur Study )

Ташкент

Компания "Nur Study" Обязанности: Ishga vaqtida kelish ish vaqti 9:00 dan 18:00 gacha Рабочее время прибытия: с 9:00 до 18:00....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: