Компания "NOMDOR PALOV"
Обязанности:Обязанности:
Приём заказов: Обработка входящих звонков и оформление заказов на доставку или столики.
Консультация: Ответы на вопросы клиентов, предоставление информации о меню, акциях и услугах.
Координация: Передача заказов в кухню или службу доставки.
Обратная связь: Работа с отзывами клиентов, решение конфликтных ситуаций.
Поддержка: Уверенное использование CRM-системы для ведения учёта заказов.
Требования:
Умение грамотно говорить на русском и (если нужно) узбекском языках.
Опыт работы в колл-центре или в сфере клиентского обслуживания (приветствуется).
Уверенный пользователь ПК и телефонной системы.
Стрессоустойчивость и готовность работать с большим потоком звонков.
Коммуникабельность, вежливость и умение работать в команде.
Условия:
Сменный график работы.
Стабильная заработная плата + бонусы за производительность.
Работа в комфортном офисе ресторана.
Возможности для профессионального роста.
Бесплатное вкусный питания
Коммуникационные навыки
Умение грамотно и вежливо общаться с клиентами.
Способность объяснять сложные вещи простым языком.
Умение слушать клиента и понимать его запросы.
Стрессоустойчивость
Способность сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях.
Умение работать с конфликтными клиентами и решать проблемы.
Мультитаскинг и организованность
Умение одновременно принимать звонки, записывать заказы и передавать их в кухню или доставку.
Грамотное управление временем и выполнение задач в срок.
Знание продукта:
Уверенное знание меню ресторана (ингредиенты, варианты блюд, акции).
Способность предлагать рекомендации клиентам, если они сомневаются.
Работа в команде:
Умение взаимодействовать с коллегами из кухни, доставки и других отделов.
19 Июля
Специалист в отдел поддержки пользователей (24/7)( Национальный межбанковский процессинговый центр )
Ташкент
Компания "Национальный межбанковский процессинговый центр" Обязанности: Выполнение заданий со стороны регулятора. Взаимодействие по...
13 Июля
Ташкент
Компания "ООО ASTANA MOTORS COMPANY" Обязанности: 1. Стратегическое и операционное управление • Обеспечение эффективной работы всех...
04 Июля
Менеджер оператор пункта выдачи заказов OZON!
Ташкент
Компания "YUPARTS" Обязанности: Приемка и выдача заказов на пункте выдачи. Работа с клиентами. Поддержание порядка на рабочем месте....
21 Июля
Ташкент
Компания "Top contact" Мы ищем внимательного и ответственного оператора чата для работы с клиентами! Если вы владеете русским и узбекским...
26 Июля
Ташкент
Компания "СО ООО ALFA INVEST" АО "ALFA INVEST" CK — надежный партнер по защите рисков с 20-летней историей — ищет супервайзера контактного...
Вакансия размещена в отрасли