Компания "Шатура Ташкент"
Основные обязанности:
Принимать и обрабатывать заявки/лиды из социальных сетей (Instagram, Telegram и др.)
Фильтровать и квалифицировать лидов (узнать интерес клиента, регион, актуальность)
Консультировать клиентов по ассортименту мебели
Отправлять обзоры и фотографии моделей
Записывать клиентов в шоурум на встречу с продавцом
Вести краткий отчёт по каждому клиенту
Требования:
Опыт работы в колл-центре от 1 года
Отличные навыки общения, грамотная речь (русский, узбекский — приветствуются)
Умение быстро ориентироваться в ассортименте
Уверенное владение мессенджерами и социальными сетями
Ответственность, дисциплина, вежливость
Условия:
Зарплата: от 3 000 000 сум + 1% с продаж через зафиксированного клиента
Обучение ассортименту и скриптам предоставляется
Дружный коллектив, возможность карьерного роста
Комфортные условия труда
30 Сентября
Оператор call-центра в TOP contact (не продажи)
Ташкент
Компания "Top contact" Top Contact - это профессиональный аутсорсинговый Call-центр, который является незаменимым помощником для многих...
01 Октября
Оператор колл-центра (входящие звонки, со знанием русского языка)
Нукус
Компания "Voice Solutions VB" В call-центр требуются операторы! Опыт не обязателен — обучение оплачиваем. Требования: Грамотный...
01 Октября
Оператор call-центра (входящие звонки, со знанием русского языка, М. Пушкино)
Ташкент
Компания "Voice Solutions VB" В call-центр требуются операторы! Опыт не обязателен — обучение оплачиваем. Требования: Грамотный...
01 Октября
Оператор call-центра( VILNER-HEALTH )
Самарканд
Компания "VILNER-HEALTH" Обязанности: Активные продажи по телефону Совершение звонков потенциальным клиентам по клиентской базе, которую...
01 Октября
Навои
Компания "JAJJI JASMINA-999" Оператор колл-центра в логистическую компанию приглашаем стать частью команды в ЧП XIRADMAND ZARAFSHON Мы...
Вакансия размещена в отрасли