Компания "Шатура Ташкент"
Основные обязанности:
Принимать и обрабатывать заявки/лиды из социальных сетей (Instagram, Telegram и др.)
Фильтровать и квалифицировать лидов (узнать интерес клиента, регион, актуальность)
Консультировать клиентов по ассортименту мебели
Отправлять обзоры и фотографии моделей
Записывать клиентов в шоурум на встречу с продавцом
Вести краткий отчёт по каждому клиенту
Требования:
Опыт работы в колл-центре от 1 года
Отличные навыки общения, грамотная речь (русский, узбекский — приветствуются)
Умение быстро ориентироваться в ассортименте
Уверенное владение мессенджерами и социальными сетями
Ответственность, дисциплина, вежливость
Условия:
Зарплата: от 3 000 000 сум + 1% с продаж через зафиксированного клиента
Обучение ассортименту и скриптам предоставляется
Дружный коллектив, возможность карьерного роста
Комфортные условия труда
13 Августа
Оператор базы данных (Smart up)
Фергана
Компания "TOOLS KB TRADING" Обязанности: Приём и регистрация заявок и претензий от покупателей Контроль выполнения условий договоров,...
13 Августа
Оператор call-центра( Alvin Market )
Ташкент
Компания "Alvin Market" Уважаемый соискатель! Компания Alvin Market набирает операторов колл - центра ОНЛАЙН . Мы - компания, занимающаяся...
13 Августа
Оператор call-центра со знанием русского языка
Ташкент
Компания "CALLTRAFFIC" CallTraffic - международный колл-центр Сейчас ищем операторов для работы на входящей линии. Никаких продаж, навязчивости...
14 Августа
Оператор call-центра( NINER AKADEMIYASI 999 )
Самарканд
Компания "NINER AKADEMIYASI 999" Обязанности: Отвечать на звонки клиентов; Звонить клиентам при необходимости; Давать простую...
14 Августа
Оператор call-центра( PROWEB.UZ )
Ташкент
Компания "PROWEB.UZ" Получите высокооплачиваемую и престижную профессию в PROWEB! PROWEB — это современный образовательный центр, который...
Вакансия размещена в отрасли