Компания "Шатура Ташкент"
Основные обязанности:
Принимать и обрабатывать заявки/лиды из социальных сетей (Instagram, Telegram и др.)
Фильтровать и квалифицировать лидов (узнать интерес клиента, регион, актуальность)
Консультировать клиентов по ассортименту мебели
Отправлять обзоры и фотографии моделей
Записывать клиентов в шоурум на встречу с продавцом
Вести краткий отчёт по каждому клиенту
Требования:
Опыт работы в колл-центре от 1 года
Отличные навыки общения, грамотная речь (русский, узбекский — приветствуются)
Умение быстро ориентироваться в ассортименте
Уверенное владение мессенджерами и социальными сетями
Ответственность, дисциплина, вежливость
Условия:
Зарплата: от 3 000 000 сум + 1% с продаж через зафиксированного клиента
Обучение ассортименту и скриптам предоставляется
Дружный коллектив, возможность карьерного роста
Комфортные условия труда
23 Октября
Оператор на горячую линию( PROSKILL ACADEMY )
Ташкент
Компания "PROSKILL ACADEMY" Требования * Опыт работы необязателен, но будет плюсом * Отличное знание Русского языка * Навыки переговоров...
23 Октября
Оператор Сall-центра( BLmedia )
Ташкент
Компания "BLmedia" ???? Оператор колл-центра — консультации, без продаж! ( Только помощь людям ????) Требования: – Грамотная русская...
23 Октября
Оператор call-центра (Юнусабад)
Ташкент
Компания "NEO LAB DIAGNOSTICS" Обязанности: Проводить опросы в специализированной программе; Ведение деловой переписки и делового общения...
23 Октября
Ташкент
Компания "PROSKILL ACADEMY" Хотите начать карьеру в дружной и динамичной команде? Мы ищем активного и ответственного человека, который любит...
23 Октября
Специалист call-центра (без продаж)
Ташкент
от 75 000 руб.
Компания "Рост.Тех" Компания «Рост.Тех» — это рекламное агентство, основным направлением деятельности которого является продвижение объектов...
Вакансия размещена в отрасли