Компания "TIRKASHOV OG‘ABEK RAVSHAN O‘G‘LI"
Обязанности:Приём входящих и исходящих звонков от клиентов
Предоставление полной и точной информации о услугах компании
Выявление потребностей клиентов и помощь в решении их вопросов
Фиксация всех звонков и взаимодействий с клиентами в CRM-системе
Выполнение установленных планов по продажам и обслуживанию
Свободное владение русским и узбекским языками (знание английского будет преимуществом)
Навыки общения по телефону и умение работать с клиентами
Стрессоустойчивость и грамотная речь
Быстрая обучаемость и способность усваивать новую информацию
Умение работать в команде и вежливое отношение к клиентам
Владение компьютером и офисными программами
Стабильная работа и официальное трудоустройство
Обучение и возможности для карьерного роста
Дружный коллектив и комфортные условия работы
14 Июля
Оператор call-центра( KING GARMENT TEXTILE )
Ташкент
Компания "KING GARMENT TEXTILE" Мы ищем в автосалон заинтересованных и ответственных сотрудников которым нравится общаться и помогать другим...
15 Июля
Оператор call-центра( НОУ TURON SCHOOL )
Ташкент
Компания "НОУ TURON SCHOOL" Обязанности: Прием входящих звонков Консультация Работа по регламенту Требования:...
16 Июля
Тренер по обучению операторов в колл-центр( ECO TORG )
Ташкент
Компания "ECO TORG" VITACALL — международная компания с 5-летним опытом заботы о клиентах и сотрудниках. Мы занимаемся продажей...
16 Июля
Оператор call-центра( Basalt & Composite Group )
Ташкент
Компания "Basalt & Composite Group" Обязанности: Приём входящих звонков от клиентов по продукции Thermo Plus Консультирование по...
16 Июля
Оператор call-центра( NEO INSURANCE CORP )
Ташкент
Компания "NEO INSURANCE CORP" Обязанности: Прием входящих звонков от клиентов по вопросам медицинского страхования...
Вакансия размещена в отрасли