Компания "UMAROVS PROJECT"
Обязанности:Прием входящих звонков от клиентов
Консультирование по продукции компании (двери)
Оформление заказов, запись на замер
Работа с CRM-системой
Ведение отчетности по обращениям клиентов
Грамотная устная и письменная речь
Умение работать с большим объемом информации
Ответственность, вежливость, стрессоустойчивость
Опыт работы в колл-центре приветствуется, но не обязателен
График: 6/1
Время работы: с 9:00 до 19:00
Дополнительные бонусы и КП
Работа в дружной команде
28 Августа
Оператор ПК/Оператор базы данных
Карши
Компания "FE “Indorama Agro”" Уважаемые кандидаты, Благодарим вас за интерес к нашей вакансии. Обращаем ваше внимание, что к рассмотрению...
28 Августа
Оператор call-центра( Осипенко И. Т. )
Ташкент
Компания "Осипенко И. Т." Обязанности: Ответ на обращения по вопросам коммунальных услуг, аварий, заявок, начислений Фиксация жалоб,...
29 Августа
Ташкент
Компания "ГРАН" Обязанности: Онлайн обработка звонков заявителей Консультирование клиентов Требования: Грамотная русская устная и...
27 Августа
Руководитель call-центра( STREETPARK SYSTEMS )
Ташкент
Компания "STREETPARK SYSTEMS" Обязанности: Организация и контроль эффективной работы колл-центра (входящие и/или исходящие линии);...
26 Августа
Ташкент
от 28 000 до 35 000 руб.
Компания "Васильев Дмитрий Рашитович" Вечерний, ночной специалист call-центра и специалист выходного дня Проект "C-allWorking" предлагает...
Вакансия размещена в отрасли