Руководитель call-центра( STREETPARK SYSTEMS )
27 Августа 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "STREETPARK SYSTEMS"
Обязанности:- Организация и контроль эффективной работы колл-центра (входящие и/или исходящие линии);
- Управление командой операторов (подбор, обучение, мотивация, контроль эффективности);
- Разработка и внедрение стандартов обслуживания и скриптов;
- Мониторинг и анализ ключевых показателей (SLA (Service Level Agreement) - Соглашение об уровне обслуживания, AHT (Average Handling Time) - Среднее время обработки, FCR (First Contact Resolution) - Разрешение при первом обращении, CSAT (Customer Satisfaction) - Удовлетворенность клиентов, NPS (Net Promoter Score), Abandon Rate (уровень отбрасывания звонков), Hold Time (время ожидания на линии), Occupancy (загрузка операторов), Quality Scores (оценки качества обслуживания) и др.);
- Работа с обращениями клиентов, претензиями, нестандартными ситуациями;
- Повышение уровня клиентского сервиса и удовлетворённости;
- Взаимодействие с другими отделами (IT, маркетинг и др.);
- Подготовка регулярной отчетности для руководства;
- Внедрение новых решений по автоматизации и оптимизации процессов.
- Высшее образование;
- Опыт работы руководителем колл-центра не менее 2-х лет;
- Обязательное владение узбекским и русским языками в совершенстве;
- Уверенное знание принципов клиентского сервиса и работы контактных центров;
- Навыки управления командой, постановки задач и оценки эффективности;
- Владение CRM-системами, телефонией, Excel (VLOOKUP, сводные таблицы);
- Умение работать с аналитикой и KPI;
- Развитые коммуникативные и организационные навыки, стрессоустойчивость.
- Будет преимуществом:
- Опыт внедрения скриптов, чат-ботов, CRM-систем;
- Конкурентоспособную заработную плату и бонусную систему;
- Оформление по ТК РУз, оплачиваемый отпуск и больничный;
- Современный офис;
- Корпоративное обучение и развитие;
- Реальную возможность карьерного роста.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Августа
Оператор call-центра( Осипенко И. Т. )
Ташкент
Компания "Осипенко И. Т." Обязанности: Ответ на обращения по вопросам коммунальных услуг, аварий, заявок, начислений Фиксация жалоб,...
26 Августа
Оператор Call-центра в SMARTER( Смартер Казахстан )
Ташкент
Компания "Смартер Казахстан" Вакансия «Оператор колл-центра» подходит для тех, кто хочет работать удаленно, консультировать клиентов по...
27 Августа
Оператор колл-центра в Burger embassy( Safia кондитерский дом )
Ташкент
Компания "Safia кондитерский дом" Оператор колл центра в Burger embassy (16:00-23:00) Хочешь стать голосом одной из самых динамичных бургерных...
27 Августа
Оператор call-центра( Ameda Online Group )
Ташкент
Компания "Ameda Online Group" О компании: Atlas Media — крупнейший интернет-холдинг Узбекистана с ежемесячной аудиторией свыше 4,5 млн...
29 Августа
Специалист колл-центра( Alif Tech )
Ташкент
Компания "Alif Tech" Про команду: Именно ЦДО (Центр Дистанционного Обслуживания)- сердце Алифа, так как здесь происходит первая точка контакта...
Вакансия размещена в отрасли