Компания "ЧП XIRADMAND ZARAFSHON"
Вакансия: Удаленный Оператор колл-центра
Мы ищем:
Коммуникабельных и энергичных людей для работы в колл-центре. Если вы хотите развиваться в клиентском обслуживании, мы ждем вас! Существует возможность удаленной работы на этот проект.
Для работы вам понадобится:
- Компьютер или ноутбук.
- USB гарнитура (обязательно).
- Информация о доступности интернета (скорость от 10 мбит/с).
Обязанности:
- Общение с гражданами по телефону.
- Приглашение на мероприятия по массажным креслам.
- Ответы на вопросы клиентов.
Что мы предлагаем:
- 2 дня обучения после собеседования.
- Удобный график с выходными.
График работы: 5/2, с 11:00 до 22:00, в этом интервале не менее 6 часов в день
Заработная плата: 15 тысяч в час, + 10% премия при выполнении 150 часов в месяц
Средняя зарплата: 3.000.000 - 5.000.000 сум в месяц.
Требования:
- Умение работать в команде.
- Ответственность и желание работать.
- Владеть русским языком
- Владеть компьютерными знаниями.
Минимальные системные требования:
- ОЗУ/RAM: 4 Гб
- Монитор/Разрешение экрана: FullHD (1920x1080)
- Жесткий диск/HDD: любого объема, но рекомендуется: HDD 250 Гб или SSD 120 Гб + 50 Гб свободного места
- Скорость интернета: от 10 мбит/с
- ОС: Windows не менее 10
Если вы заинтересованы, сообщите нам о своем намерении . Не упустите возможность стать частью нашей команды! Ждем вас!
Оставьте анкету для рассмотрения
RAZZOQOV_07
07 Ноября
Самарканд
Компания "MEROS PHARM" Обязанности: Прием входящих звонков; Осуществление исходящих звонков; Работа с дебиторской задолженостью;...
07 Ноября
Оператор контактного центра со знанием узбекского и русского языков
Навои
Компания "Яндекс" Яндекс.Такси ищет сотрудников, которые будут помогать нам создавать клиентоориентированный сервис. Вам предстоит:...
05 Ноября
Оператор контактного центра со знанием узбекского и русского языков( Яндекс )
Карши
Компания "Яндекс" Яндекс.Такси ищет сотрудников, которые будут помогать нам создавать клиентоориентированный сервис. Вам предстоит:...
06 Ноября
Оператор Call-Центра (ведущий специалист)
Ташкент
Компания "Mikrokreditbank" Обязанности: Входящие и исходящие звонки; Работа с жалобами и претензиями; Продажа услуг банка по телефону;...
20 Октября
Менеджер отдела аналитики (Контакт-центр)
Ташкент
Компания "Банк Асака" Обязанности: • Анализ целевых показателей контакт центра и KPI операторов; • Осуществление мониторинга...
Вакансия размещена в отрасли