Компания "Dream pharma group"
Что вас ждет:
Прием и обработка обращений пользователей (по телефону, email, в тикет-системе)
Консультации по работе с ПО и оборудованием
Эскалация сложных инцидентов и нагрузка команды разработки
Ведение документации и отчетности по обращениям
Мониторинг стабильности работы систем
Тестирование и внедрение обновлений
Поддержка пользователей при установке и настройке, эксплуатации системы.
Условия:
• График: 5/2 с 9:00 до 18:00
• Официальное трудоустройство и дружная команда
Если вы готовы воплощать идеи в жизнь и создавать незабываемый визуальный контент, отправляйте резюме на наш телеграм! Давайте творить вместе!
02 Июля
Главный специалист по обработке и поддержке операций в мобильном приложении банка
Ташкент
Компания "Octobank" Octobank — это динамично развивающийся банк, ориентированный на передовые технологии и высокие стандарты обслуживания. Мы...
29 Июня
IT-специалист (Service Desk / Техническая поддержка / Документация)
Ташкент
Компания "Xalq Banki" Обязанности: Поддержка руководства в организации онлайн-встреч (Zoom и другие платформы); Работа с документацией:...
01 Июля
Специалист службы поддержки (со знанием узбекского и русского языков)
Навои
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
01 Июля
Специалист письменной поддержки в Яндекс.Такси со знанием узбекского и русского языков
Наманган
Компания "Яндекс" В поддержку Яндекс.Такси каждый день пишут тысячи пользователей и водителей. Они задают вопросы, просят помочь, делятся...
01 Июля
Специалист службы В2B поддержки (со знанием узбекского языка)
Фергана
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
Вакансия размещена в отрасли