Компания "WORKORIA"
Что вас ждет:
Прием и обработка обращений пользователей (по телефону, email, в тикет-системе)
Консультации по работе с ПО и оборудованием
Эскалация сложных инцидентов и нагрузка команды разработки
Ведение документации и отчетности по обращениям
Мониторинг стабильности работы систем
Тестирование и внедрение обновлений
Поддержка пользователей при установке и настройке, эксплуатации системы.
Условия:
Если вы готовы воплощать идеи в жизнь и создавать незабываемый визуальный контент, отправляйте резюме на наш телеграм! Давайте творить вместе!
15 Июля
Специалист письменной поддержки в Яндекс.Такси со знанием узбекского и русского языков
Ташкент
Компания "Яндекс" В поддержку Яндекс.Такси каждый день пишут тысячи пользователей и водителей. Они задают вопросы, просят помочь, делятся...
16 Июля
Специалист технической поддержки (B2B)
Ташкент
Компания "Sarkor Telekom" Условия: - Оклад от 7 000 000, ежемесячная премия по KPI; - Обучение, взаимодействие с крупнейшими компаниями...
16 Июля
Специалист клиентской поддержки( ЯНГИ БАНК )
Ташкент
Компания "ЯНГИ БАНК" Мы — цифровой банк в Узбекистане. Без офисов, быстрый и надёжный. Хотим сделать лучший финансовый сервис для людей и...
16 Июля
Ташкент
Компания "EUROLUXE GROUP" Компания: EUROLUXE Group — ведущая сеть магазинов технической сантехники в Ташкенте. Мы поставляем инновационные...
16 Июля
Оператор технической поддержки( International Monitoring Group )
Ташкент
Компания "International Monitoring Group" Обязанности: Консультация пользователей по работе в программе Wialon Local. Определение и...
Вакансия размещена в отрасли