Компания "ИПАК ЙУЛИ БАНК"
«Ипак Йули» - один из крупнейших универсальных банков в Узбекистане. За 30+ лет мы выросли в крупнейшую сеть на рынке банковских услуг, и мы продолжаем развиваться, прирастая не только в географии сети, но и создавая новые банковские продукты. В связи с масштабированием бизнеса мы ищем в свою команду профессионала на должность Оператора в отдел заботы.
Перед отправкой резюме, просим вас внимательно ознакомиться с содержанием вакансии. Требуются операторы на полный рабочий день.
Обязанности:
Профессиональные требования:
Коммуникационные навыки: эффективное владение устной и письменной коммуникацией для четкого и понятного общения с клиентами.
Эмпатия и терпение: умение слушать клиентов, проявление понимания и терпения в решении их вопросов.
Техническая грамотность: основное понимание используемых систем и технологий для обработки звонков.
27 Августа
Специалист административно-хозяйственного отдела( Philip Morris International )
Ташкент
Компания "Philip Morris International" Обязанности: Ведение и учет документации, связанной с хозяйственной деятельностью; Подготовка...
28 Августа
Оператор ПК/Оператор базы данных
Карши
Компания "FE “Indorama Agro”" Уважаемые кандидаты, Благодарим вас за интерес к нашей вакансии. Обращаем ваше внимание, что к рассмотрению...
28 Августа
Оператор call-центра( Осипенко И. Т. )
Ташкент
Компания "Осипенко И. Т." Обязанности: Ответ на обращения по вопросам коммунальных услуг, аварий, заявок, начислений Фиксация жалоб,...
29 Августа
Ташкент
Компания "ГРАН" Обязанности: Онлайн обработка звонков заявителей Консультирование клиентов Требования: Грамотная русская устная и...
27 Августа
Оператор call-центра( UMAROVS PROJECT )
Ташкент
Компания "UMAROVS PROJECT" Обязанности: Прием входящих звонков от клиентов Консультирование по продукции компании (двери)...
Вакансия размещена в отрасли