Помощник/ассистент руководителя (Алмазарский р-н) (в архиве)

23 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "USMA FUTURE (Oddiy Consult)"

Обязанности:

  • Поддержка руководителю в ежедневной административной деятельности
  • Планирование и координация встреч, деловых поездок и мероприятий
  • ведение деловой переписки и документации
  • Подготовка отчетов, презентаций и других материалов по запросу руководителя
  • взаимодействие с партнерами и клиентами компаний
Требования:
  • Высшее или среднее образование
  • Опыт работы от 1 - 3 лет
  • Умеющий вести грамотную речь
  • Знание узбекского, русского языка
  • Умеющий работать в режиме многозадачности
  • Знание офисных программ таких как Excel, word, power point
Условия:
  • Официальное трудоустройство
  • Время работы с 10:00 - 18:00 (6/1)
  • Хороший коллектив
  • Карьерный рост
Похожие вакансии

03 Июля

Бизнес ассистент руководителя

Ташкент

Компания "KAN STOMATOLOGY" Кто мы? -Более 5 лет оказываем услуги на высоком уровне, работая в премиум-сегменте. -Используем современные...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Ассистент руководителя( HUMAN AND CAPITAL )

Ташкент

Компания "HUMAN AND CAPITAL" Компания ищет надежного и инициативного специалиста на позицию ассистента директора. Работа в прямом взаимодействии...

Отправить резюме подробнее

04 Июля

Помощник/ассистент руководителя (со знанием Excel)

Ташкент

Компания "Ibrayev Rustam Abdujalilovich" Обязанности: - Организация рабочего дня руководителя: планирование встреч, управление расписанием. -...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Руководитель Call-центра

Ташкент

Компания "Texnomart" Мы ищем опытного и амбициозного Руководителя колл-центра, который возглавит наш уже существующий отдел, обеспечит высокий...

Отправить резюме подробнее

30 Июня

Ассистент руководителя( ISHONCH KREDIT SAVDO )

Коканд

Компания "ISHONCH KREDIT SAVDO" Обязанности: Планировать расписание, встречи, деловые поездки; Подготовка документов на подпись;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: