• Войти
Работа в Ташкенте
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Ташкенте
наверх
  1. Работа в Ташкенте
  2. ⚫ Руководитель call-центра ✔
  3. Вакансии в Ташкенте

Руководитель Call-центра

18 Июля 2025

Texnomart
Texnomart

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Откликнуться

Компания "Texnomart"

Мы ищем опытного и амбициозного Руководителя колл-центра, который возглавит наш уже существующий отдел, обеспечит высокий стандарт обслуживания клиентов и выстроит эффективные процессы работы команды операторов. Если вы лидер, умеющий мотивировать команду, оптимизировать процессы и достигать высоких результатов, мы будем рады видеть вас в нашей команде!

Обязанности:

  • Организация работы колл-центра, включая найм, обучение, разработку стратегий и установление эффективных процессов работы с клиентами.
  • Разработка и внедрение стандартов работы, включая скрипты, регламенты и KPI, с ориентацией на лучшие мировые практики
  • Контроль качества работы операторов: регулярные проверки, оценка работы по чек-листам, тренинги для повышения качества обслуживания.
  • Оптимизация работы колл-центра: настройка CRM (например, Bitrix24, AmoCRM) и автоматизация процессов для повышения скорости обработки заявок и качества обслуживания.
  • Разработка и внедрение системы мотивации для операторов: бонусы за выполнение KPI, карьерный рост, и персонализированные планы развития.
  • Подготовка аналитических отчетов и их регулярное предоставление руководству для оценки эффективности работы колл-центра.
  • Эффективное взаимодействие с другими департаментами для интеграции и улучшения процессов обслуживания клиентов (например, маркетинг, продажи).
Требования:
  • Опыт работы в роли руководителя колл-центра или в аналогичной роли не менее 2 лет.
  • Свободное владение русским и узбекским языками (для эффективного общения с командой и клиентами)..
  • Лидерские качества: опыт управления командой, способность мотивировать, делегировать задачи и обеспечивать высокий уровень взаимодействия.
  • Углубленное знание CRM-систем (например, Bitrix24, AmoCRM), опыт работы с отчетами, анализом данных и настройкой системы.
  • Опыт работы с IP-телефонией и другими системами для улучшения качества работы операторов.
  • Опыт в создании и внедрении стандартов обслуживания, включая создание скриптов, чек-листов и процедур для операторов.
  • Развитые аналитические способности: умение анализировать данные, выявлять тенденции и работать с жалобами клиентов для улучшения процессов.
Условия:
  • Работа в динамично развивающейся компании с амбициозными целями.
  • У нас приятная дружественная атмосфера, которая позволяет раскрыть потенциал сотрудников;
  • График 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Работа в офисе;
  • Своевременная оплата труда 2 раза в месяц.

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Загрузите файл с резюме
до 5 Mb .doc, .docx, .pdf

Создать профессиональное резюме

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме

Похожие вакансии

14 Июля

Оператор call-центра( KING GARMENT TEXTILE )

Ташкент

Компания "KING GARMENT TEXTILE" Мы ищем в автосалон заинтересованных и ответственных сотрудников которым нравится общаться и помогать другим...

Отправить резюме
подробнее

15 Июля

Оператор call-центра( НОУ TURON SCHOOL )

Ташкент

Компания "НОУ TURON SCHOOL" Обязанности: Прием входящих звонков Консультация Работа по регламенту Требования:...

Отправить резюме
подробнее

15 Июля

Персональный ассистент руководителя( Кондитерский дом Монэ )

Ташкент

Компания "Кондитерский дом Монэ" Обязанности: Организационное обеспечение деятельности руководителя: формирование календаря, организация и...

Отправить резюме
подробнее

16 Июля

Ассистент руководителя( Ibrayev Rustam Abdujalilovich )

Ташкент

Компания "Ibrayev Rustam Abdujalilovich" Почему эта вакансия — шанс изменить карьеру? Ты не просто помощник. Ты — будущий управленец,...

Отправить резюме
подробнее

16 Июля

Тренер по обучению операторов в колл-центр( ECO TORG )

Ташкент

Компания "ECO TORG" VITACALL — международная компания с 5-летним опытом заботы о клиентах и сотрудниках. Мы занимаемся продажей...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал:
  • Администратор,
  • Оператор call-центра
к поиску вакансий

Ищут прямо сейчас

  • Руководитель
Популярные специализации
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Другое
  • Администратор
  • Бухгалтер
  • Главный бухгалтер
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь