Руководитель Call-центра
18 Июля 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "Texnomart"
Мы ищем опытного и амбициозного Руководителя колл-центра, который возглавит наш уже существующий отдел, обеспечит высокий стандарт обслуживания клиентов и выстроит эффективные процессы работы команды операторов. Если вы лидер, умеющий мотивировать команду, оптимизировать процессы и достигать высоких результатов, мы будем рады видеть вас в нашей команде!
Обязанности:
- Организация работы колл-центра, включая найм, обучение, разработку стратегий и установление эффективных процессов работы с клиентами.
- Разработка и внедрение стандартов работы, включая скрипты, регламенты и KPI, с ориентацией на лучшие мировые практики
- Контроль качества работы операторов: регулярные проверки, оценка работы по чек-листам, тренинги для повышения качества обслуживания.
- Оптимизация работы колл-центра: настройка CRM (например, Bitrix24, AmoCRM) и автоматизация процессов для повышения скорости обработки заявок и качества обслуживания.
- Разработка и внедрение системы мотивации для операторов: бонусы за выполнение KPI, карьерный рост, и персонализированные планы развития.
- Подготовка аналитических отчетов и их регулярное предоставление руководству для оценки эффективности работы колл-центра.
- Эффективное взаимодействие с другими департаментами для интеграции и улучшения процессов обслуживания клиентов (например, маркетинг, продажи).
- Опыт работы в роли руководителя колл-центра или в аналогичной роли не менее 2 лет.
- Свободное владение русским и узбекским языками (для эффективного общения с командой и клиентами)..
- Лидерские качества: опыт управления командой, способность мотивировать, делегировать задачи и обеспечивать высокий уровень взаимодействия.
- Углубленное знание CRM-систем (например, Bitrix24, AmoCRM), опыт работы с отчетами, анализом данных и настройкой системы.
- Опыт работы с IP-телефонией и другими системами для улучшения качества работы операторов.
- Опыт в создании и внедрении стандартов обслуживания, включая создание скриптов, чек-листов и процедур для операторов.
- Развитые аналитические способности: умение анализировать данные, выявлять тенденции и работать с жалобами клиентов для улучшения процессов.
- Работа в динамично развивающейся компании с амбициозными целями.
- У нас приятная дружественная атмосфера, которая позволяет раскрыть потенциал сотрудников;
- График 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Работа в офисе;
- Своевременная оплата труда 2 раза в месяц.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
14 Июля
Оператор call-центра( KING GARMENT TEXTILE )
Ташкент
Компания "KING GARMENT TEXTILE" Мы ищем в автосалон заинтересованных и ответственных сотрудников которым нравится общаться и помогать другим...
15 Июля
Оператор call-центра( НОУ TURON SCHOOL )
Ташкент
Компания "НОУ TURON SCHOOL" Обязанности: Прием входящих звонков Консультация Работа по регламенту Требования:...
15 Июля
Персональный ассистент руководителя( Кондитерский дом Монэ )
Ташкент
Компания "Кондитерский дом Монэ" Обязанности: Организационное обеспечение деятельности руководителя: формирование календаря, организация и...
16 Июля
Ассистент руководителя( Ibrayev Rustam Abdujalilovich )
Ташкент
Компания "Ibrayev Rustam Abdujalilovich" Почему эта вакансия — шанс изменить карьеру? Ты не просто помощник. Ты — будущий управленец,...
16 Июля
Тренер по обучению операторов в колл-центр( ECO TORG )
Ташкент
Компания "ECO TORG" VITACALL — международная компания с 5-летним опытом заботы о клиентах и сотрудниках. Мы занимаемся продажей...
Вакансия размещена в отрасли