Quality Control Specialist (Узбекистан)

06 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Медиапоинт"

Обязанности

1) Контроль качества переговорного процесса сотрудников Телемаркетинга и других проектов (прослушивание звонков и проверка иных каналов коммуникаций по утвержденным в компании критериям); заполнение чек-листов с ПОДРОБНОЙ информацией, комментариями и рекомендациями.

2) Проведение калибровочных сессий (сбор звонков для калибровки, перевод чатов/звонков, помощь старшему менеджеру по контролю качества в организации встречи, активное участие во встрече: обсуждение, предложение рекомендаций по текущим вопросам);

3) Предоставление сотрудникам обратной связи по их ошибкам и рекомендациям к исправлению в групповом и индивидуальном форматах (встречи в skype/google meet/tg), для регулярного контроля допускаются сообщения в мессенджерах;

4) Самостоятельный анализ результатов качества работы операторов, выявление зон роста (переговоры, технические моменты, процессы и т.д.) и предложение инструментов к исправлению ситуации старшему менеджеру по контролю качества;

5) Создание и заполнение отчетов (в Google docs/Excel/других приложениях и ПО), предоставление группе/супервайзеру/старшему менеджеру по контролю качества/другому вовлеченному в процесс участнику результатов отчета и собственных выводов и рекомендаций по улучшению;

6) Участие в разработке скриптов/инструкций/регламентов, перевод их на нативные языки;

7) Подготовка предложений по улучшению работы Телемаркетинга путем изменения переговорного процесса;

8) Выполнение нормативных показателей по количеству плановых проверок установленных в начале каждого месяца;

9) Выполнение других поручений руководителя (связанных с процессом контроля качества и повышением качества переговоров).

Требования

знание узбекского и русского языков на уровне С1 и выше

базовые знания MS Office + Google документы и таблицы

желателен опыт работы в контактных центрах на позиции оператор, тимлидер, сотрудник ОКК

желателен опыт в продажах

Похожие вакансии

07 Января

Региональный директор туроператора по региону Узбекистан

Ташкент

Компания "Person Hunters, ООО" Обязанности: Реализация стратегических задач по развитию бизнеса туроператора в Узбекистане; Выполнение...

Отправить резюме подробнее

01 Января

Customer Success Specialist( Citi Fuel (ООО Staff Atlantic) )

Ташкент

Компания "Citi Fuel (ООО Staff Atlantic)" Job Title: Customer Success Specialist Overview: We are seeking a dedicated and proactive...

Отправить резюме подробнее

06 Января

Business Development Manager (Узбекистан)( GlowByte Consulting )

Ташкент

Компания "GlowByte Consulting" GlowByte - лидер в сфере разработки Business Intelligence (BI) решений (рейтинг). Компания на рынке более 20ти...

Отправить резюме подробнее

01 Января

Customer Service Quality Control Specialist( Citi Fuel (ООО Staff Atlantic) )

Ташкент

Компания "Citi Fuel (ООО Staff Atlantic)" Job Description: We are looking for a Customer Service Quality Control Specialist responsible for...

Отправить резюме подробнее

01 Января

Customer Service Specialist (Spanish Language)

Ташкент

Компания "Citi Fuel (ООО Staff Atlantic)" Responsibilities: Ensuring a high level of customer service for clients using our fuel cards....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: