Руководитель Call-центра

07 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "Texnomart"

Мы ищем опытного и амбициозного Руководителя колл-центра, который возглавит наш уже существующий отдел, обеспечит высокий стандарт обслуживания клиентов и выстроит эффективные процессы работы команды операторов. Если вы лидер, умеющий мотивировать команду, оптимизировать процессы и достигать высоких результатов, мы будем рады видеть вас в нашей команде!

Обязанности:

  • Организация работы колл-центра, включая найм, обучение, разработку стратегий и установление эффективных процессов работы с клиентами.
  • Разработка и внедрение стандартов работы, включая скрипты, регламенты и KPI, с ориентацией на лучшие мировые практики
  • Контроль качества работы операторов: регулярные проверки, оценка работы по чек-листам, тренинги для повышения качества обслуживания.
  • Оптимизация работы колл-центра: настройка CRM (например, Bitrix24, AmoCRM) и автоматизация процессов для повышения скорости обработки заявок и качества обслуживания.
  • Разработка и внедрение системы мотивации для операторов: бонусы за выполнение KPI, карьерный рост, и персонализированные планы развития.
  • Подготовка аналитических отчетов и их регулярное предоставление руководству для оценки эффективности работы колл-центра.
  • Эффективное взаимодействие с другими департаментами для интеграции и улучшения процессов обслуживания клиентов (например, маркетинг, продажи).
Требования:
  • Опыт работы в роли руководителя колл-центра или в аналогичной роли не менее 2 лет.
  • Свободное владение русским и узбекским языками (для эффективного общения с командой и клиентами)..
  • Лидерские качества: опыт управления командой, способность мотивировать, делегировать задачи и обеспечивать высокий уровень взаимодействия.
  • Углубленное знание CRM-систем (например, Bitrix24, AmoCRM), опыт работы с отчетами, анализом данных и настройкой системы.
  • Опыт работы с IP-телефонией и другими системами для улучшения качества работы операторов.
  • Опыт в создании и внедрении стандартов обслуживания, включая создание скриптов, чек-листов и процедур для операторов.
  • Развитые аналитические способности: умение анализировать данные, выявлять тенденции и работать с жалобами клиентов для улучшения процессов.
Условия:
  • Работа в динамично развивающейся компании с амбициозными целями.
  • У нас приятная дружественная атмосфера, которая позволяет раскрыть потенциал сотрудников;
  • График 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Работа в офисе;
  • Своевременная оплата труда 2 раза в месяц.
Похожие вакансии

06 Августа

Оператор колл-центра медицинской клиники

Ташкент

Компания "Ягьяева Сусана Ризаевна" Кто мы: Международный медицинский центр, специализирующийся на современных репродуктивных технологиях,...

Отправить резюме подробнее

06 Августа

Переводчик/ассистент руководителя

Ташкент

Компания "BASALT HOLDING" Обязанности: Составление и контроль рабочего графика руководителя. Организация деловых встреч, совещаний и...

Отправить резюме подробнее

06 Августа

Оператор call-центра( ABRAMYAN HR GROUP )

Ташкент

Компания "ABRAMYAN HR GROUP" Компания: Eskiz.uz – лидер в создании цифровых решений для бизнеса в поисках Оператор call-центра ЧИТАЙ ДО КОНЦА...

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Оператор call-центра( VOX-BOX )

Самарканд

Компания "VOX-BOX" В call-центр требуются операторы свободно владеющие русским языком Обязанности: Умение и желание много общаться по...

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Офис-менеджер\помощник руководителя

Ташкент

Компания "Business Management Assurance" Обязанности: Организация обеспечения офиса необходимыми канц./хоз. товарами и расходными...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: