Руководитель Колл-Центра

09 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "IPLUS"

Comnet — ИТ-компания, предоставляющая услуги интернета, телевидения и телефонии более 20 лет. Мы активно развиваемся и расширяем команду, создавая возможности для профессионального роста. В связи с изменениями в компании открыта вакансия руководителя колл-центра, который будет отвечать за эффективную работу команды операторов и улучшение качества клиентского сервиса.

Чем предстоит заниматься:

  • Разработка и реализация стратегического плана развития колл-центра и АОФЛ;
  • Обеспечение выполнения планов по привлечению и удержанию клиентов;
  • Контроль качества работы операторов, внедрение стандартов обслуживания;
  • Разработка и оптимизация скриптов продаж и обслуживания клиентов;
  • Подбор, обучение и мотивация сотрудников;
  • Анализ эффективности работы колл-центра, подготовка отчетов и предложений по улучшению;
  • Автоматизация процессов и внедрение новых технологий для повышения производительности;
  • Разрешение конфликтных ситуаций и работа с обратной связью от клиентов;
  • Взаимодействие с другими подразделениями компании для улучшения качества сервиса;
  • Контроль соблюдения внутренних регламентов и дисциплины сотрудников.

Что мы ожидаем от кандидата:

  • Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет;
  • Лидерские качества – умение управлять командой и добиваться выполнения поставленных задач;
  • Коммуникабельность – способность эффективно взаимодействовать с сотрудниками, клиентами и руководством;
  • Стратегическое мышление – анализ, планирование и внедрение улучшений в работу колл-центра;
  • Навыки управления – делегирование задач, контроль выполнения, адаптация к изменениям;
  • Работа с CRM и аналитикой – настройка процессов, контроль качества, анализ данных;
  • Стрессоустойчивость – умение работать в интенсивном режиме и решать конфликтные ситуации.

Что мы предлагаем:

  • Работа с ведущими профессионалами в своей области;

  • Официальное трудоустройство по ТК РУз;

  • Обучение за счет компании, возможность повышения квалификации;

  • Конкурентоспособная заработная плата и бонусы за результат;

  • Работа в стабильной ИТ-компании, которая более 20 лет на рынке;

  • Компенсация сотовой связи;

  • Льготы на услуги компании;

  • Льготы на абонемент в тренажерный зал;

  • Комфортный офис в центре города (ориентир: м.Айбек).

Похожие вакансии

28 Августа

Оператор call-центра( Осипенко И. Т. )

Ташкент

Компания "Осипенко И. Т." Обязанности: Ответ на обращения по вопросам коммунальных услуг, аварий, заявок, начислений Фиксация жалоб,...

Отправить резюме подробнее

26 Августа

Оператор Call-центра в SMARTER( Смартер Казахстан )

Ташкент

Компания "Смартер Казахстан" Вакансия «Оператор колл-центра» подходит для тех, кто хочет работать удаленно, консультировать клиентов по...

Отправить резюме подробнее

27 Августа

Оператор колл-центра в Burger embassy( Safia кондитерский дом )

Ташкент

Компания "Safia кондитерский дом" Оператор колл центра в Burger embassy (16:00-23:00) Хочешь стать голосом одной из самых динамичных бургерных...

Отправить резюме подробнее

27 Августа

Оператор call-центра( Ameda Online Group )

Ташкент

Компания "Ameda Online Group" О компании: Atlas Media — крупнейший интернет-холдинг Узбекистана с ежемесячной аудиторией свыше 4,5 млн...

Отправить резюме подробнее

29 Августа

Специалист колл-центра( Alif Tech )

Ташкент

Компания "Alif Tech" Про команду: Именно ЦДО (Центр Дистанционного Обслуживания)- сердце Алифа, так как здесь происходит первая точка контакта...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: