Руководитель команды IT поддержки (L1)( Anglesey food )

23 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "Anglesey food"

Korzinka — ведущий розничный ритейлер Узбекистана с более чем 150+ магазинами в 11 регионах, среди которых супермаркеты Korzinka, Korzinka Mahalla, Smart, Korzinka Biznes и онлайн-сервис Korzinka Go. Наша команда состоит из профессионалов с образованием из ведущих мировых университетов, таких как Stanford University, Nanyang Technological University, Putra Malaysia University, а также с опытом работы в таких компаниях, как Big Four, Leroy Merlin, МВидео, Эльдорадо, X5 Group, Yandex и Avito.

На текущий момент мы в поиске руководителя команды IT поддержки (L1) для управления и внедрения ITSM-систем (ServiceNow, BMC Remedy) в нашей организации. Вам предстоит координировать работу IT и бизнес-подразделений, разрабатывать и управлять проектами, а также обеспечивать эффективную работу команды L1 поддержки.

Функциональные задачи:

  • Внедрение и настройка ITSM-систем;
  • Управление проектами и распределение ресурсов;
  • Разработка и контроль SLA;
  • Руководство командой L1, обеспечение качественной поддержки;
  • Оптимизация процессов маршрутизации и коммуникации с бизнес-заказчиками.

Для нас важно:

  • Подтверждённый опыт работы в ITSM - не менее трёх лет;
  • Навыки работы с ServiceNow, BMC Remedy;
  • Способность эффективно управлять командой, проектами и вести коммуникацию с заказчиками;
  • Умение разрабатывать и анализировать анкеты для улучшения процессов.

У нас вы найдёте:

  • Динамичный и быстроразвивающийся бизнес с ресурсами для создания лучшего продукта на рынке Retail;
  • Ежегодные премии по итогам Performance Review;
  • Свободу от дресс-кода и культуру, способствующую росту и развитию;
  • Масштабные таунхоллы, яркие корпоративные мероприятия, тимбилдинги;
  • Партнёрские программы по прокачке скиллов от Skillbox, Geekbrains и SkillFactory;
  • Карта лояльности с 10% кешбэком на покупки в сети Korzinka;
  • Программу материальной помощи в различных жизненных ситуациях;
  • Referral бонусы за рекомендации сотрудников.
Похожие вакансии

13 Августа

Оператор технической поддержки в интернет-провайдер SOLA

Ташкент

Компания "ASIA WIRELESS GROUP" SOLA — надёжный интернет-провайдер, и мы ищем оператора, который будет не просто отвечать на звонки, а помогать...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Специалист службы поддержки (со знанием узбекского языка)( Яндекс )

Бухара

Компания "Яндекс" Что нужно делать: -Оказывать поддержку пользователям сервиса в разрешении возникающих вопросов; - Консультировать...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Специалист службы B2C поддержки (со знанием узбекского языка)

Навои

Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Специалист службы поддержки со знанием узбекского языка( Яндекс )

Навои

Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Руководитель отдела продаж B2C (Marlboro, Parliament)

Фергана

Компания "Philip Morris International" Обязанности: Обеспечивать эффективное управление командой в объектах торговли классических сигарет;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: