Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»."
Задачи:Организация работы отдела (5+ человек), развитие и масштабирование команды;
Выстраивание и внедрение эффективных бизнес-процессов направления партнерских операций, включая разработку SLA, матрицы ответственности, регламентов и стандартов работы;
Контроль ключевых метрик обслуживания, анализ данных, выявление точек роста, принятие решений на основе аналитики;
Настройка и развитие рабочих процессов с продуктовыми, техническими и операционными подразделениями;
Формирование и приоритизация задач для продуктовой команды, участие в развитии инструментов, улучшающих работу с партнерами (рестораны, магазины и пр.).
Необходимые опыт и навыки:
Опыт управления командами от 2 лет (желательно в клиентском сервисе, службе поддержки, food-tech или e-commerce);
Навыки построения и автоматизации процессов;
Уверенное владение BI-инструментами и умение интерпретировать операционные метрики (KPI, OKR);
Опыт взаимодействия с продакт-менеджерами и участия в создании новых инструментов;
Лидерские качества, умение вдохновлять команду, выстраивать конструктивный диалог и сопровождать изменения;
Гибкость, системное мышление, ориентация на результат.
Условия работы:
Возможность управлять ключевым направлением бизнеса
Влияние на развитие внутренних инструментов и процессов
Работа в быстрорастущем food-tech проекте
Поддержка инициатив и свобода в принятии решений
Прямая связь между результатами работы и метриками качества обслуживания
24 календарных дня отпуска
Конкурентная заработная плата, годовой бонус
Отсутствие дресс-кода и бюрократии
Культура, где можно расти, развиваться
Формат работы full time в комфортном офисе в Ташкенте.
20 Июня
Заместитель руководителя лаборатории
Ташкент
Компания "ARHAT HOLDING" ARHAT INKS поставляет расходные материалы для полиграфии с 2004 года. Накопленная экспертиза, стремление к...
21 Июня
Руководитель контактного центра (входящая и исходящая линии)
Фергана
Компания "HamkorBank" Обязанности: • Организация и управление контактным центром (входящая и исходящая линии). • Формирование и развитие...
21 Июня
Руководитель контактного центра (входящая и исходящая линии)
Ташкент
Компания "HamkorBank" Обязанности: • Организация и управление контактным центром (входящая и исходящая линии). • Формирование и развитие...
21 Июня
Руководитель контактного центра (входящая и исходящая линии)
Андижан
Компания "HamkorBank" Обязанности: • Организация и управление контактным центром (входящая и исходящая линии). • Формирование и развитие...
21 Июня
Руководитель Взаимодействия с МПС (Международные Платежные Системы)
Ташкент
Компания "HamkorBank" Обязанности: Поддержание отношений с внешними компаниями и поставщиками услуг, включая банки, MasterCard и Visa,...
Вакансия размещена в отрасли