Руководитель Отдела Контроля Качества обслуживания клиентов

27 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "HamkorBank"

Ваши задачи:

  • Управление отделом контроля качества: руководство командой, выстраивание процессов, обеспечение стабильного и высокого уровня обслуживания клиентов во всех каналах (звонки, чат, доставка, обработка заявок и жалоб);

  • Мониторинг и прослушивание диалогов операторов с последующей оценкой их соответствия стандартам сервиса;

  • Проведение регулярной калибровки системы оценки качества обслуживания: выявление удачных и неэффективных практик;

  • Анализ точек роста в клиентском опыте и определение направлений для усиленного контроля;

  • Проведение анализа первопричин ошибок (Root Cause Analysis, RCA) и формирование корректирующих рекомендаций;

  • Участие в разработке и внедрении стандартов контроля качества, KPI, отчетности и программ обучения;

  • Подготовка регулярной отчетности и аналитики по качеству обслуживания для внутренних встреч и ревью.

Наши ожидания:

  • Опыт работы от 3-х лет в области клиентского сервиса: в роли специалиста по контролю качества, супервайзера или старшего оператора (желательно в финансовом секторе);

  • Желателен опыт построения ОКК с нуля: от разработки процессов и KPI до формирования команды;

  • Сильные навыки анализа данных, системного мышления и приоритизации задач;

  • Готовность к работе в быстро меняющейся среде с высокой степенью ответственности;

  • Высшее или незаконченное высшее образование (предпочтительно в области психологии, педагогики, филологии);

  • Отличные коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь, умение давать конструктивную обратную связь и работать с возражениями.

Будет преимуществом:

  • Опыт работы в стартап-среде или в запусках новых проектов;

  • Знание принципов работы кредитных продуктов (особенно кредитных карт, POS-кредитования) и цифрового банкинга.

Мы предлагаем:

  • Участие в амбициозном проекте цифрового банкинга с возможностью карьерного роста;

  • Корпоративное обучение и постоянное развитие навыков;

  • Современный офис в Ташкенте и гибкие условия для эффективной работы;

  • Дружелюбную атмосферу и команду, нацеленную на результат.

Похожие вакансии

24 Июля

Руководитель сектора поддержки b2b групп (со знанием узбекского языка)

Навои

Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...

Отправить резюме подробнее

23 Июля

Специалист отдела планирования и бюджетирования( NURA-HIGH-TECHNOLOGIES )

Ташкент

Компания "NURA-HIGH-TECHNOLOGIES" Мы Nura Group - ведущий поставщик оборудования и услуг для энергетической отрасли. Мы сотрудничаем с рядом...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Руководитель сектора поддержки b2c групп (со знанием узбекского языка)

Ташкент

Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Менеджер по ключевым клиентам и коллаборациям

Ташкент

Компания "PONAEHALI" Обязанности: • Поиск и привлечение партнёров для коллабораций (бренды, блогеры, медиа, локальные бизнесы) • Развитие...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Менеджер по работе с клиентами в прокат автомобилей( ROODELL )

Ташкент

Компания "ROODELL" Обязанности: Оказание услуг по аренде автомобилей Общение с клиентами, предоставление информации по прокату автомобилей...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис: