Компания "HamkorBank"
Ваши задачи:
Управление отделом контроля качества: руководство командой, выстраивание процессов, обеспечение стабильного и высокого уровня обслуживания клиентов во всех каналах (звонки, чат, доставка, обработка заявок и жалоб);
Мониторинг и прослушивание диалогов операторов с последующей оценкой их соответствия стандартам сервиса;
Проведение регулярной калибровки системы оценки качества обслуживания: выявление удачных и неэффективных практик;
Анализ точек роста в клиентском опыте и определение направлений для усиленного контроля;
Проведение анализа первопричин ошибок (Root Cause Analysis, RCA) и формирование корректирующих рекомендаций;
Участие в разработке и внедрении стандартов контроля качества, KPI, отчетности и программ обучения;
Подготовка регулярной отчетности и аналитики по качеству обслуживания для внутренних встреч и ревью.
Наши ожидания:
Опыт работы от 3-х лет в области клиентского сервиса: в роли специалиста по контролю качества, супервайзера или старшего оператора (желательно в финансовом секторе);
Желателен опыт построения ОКК с нуля: от разработки процессов и KPI до формирования команды;
Сильные навыки анализа данных, системного мышления и приоритизации задач;
Готовность к работе в быстро меняющейся среде с высокой степенью ответственности;
Высшее или незаконченное высшее образование (предпочтительно в области психологии, педагогики, филологии);
Отличные коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь, умение давать конструктивную обратную связь и работать с возражениями.
Будет преимуществом:
Опыт работы в стартап-среде или в запусках новых проектов;
Знание принципов работы кредитных продуктов (особенно кредитных карт, POS-кредитования) и цифрового банкинга.
Мы предлагаем:
Участие в амбициозном проекте цифрового банкинга с возможностью карьерного роста;
Корпоративное обучение и постоянное развитие навыков;
Современный офис в Ташкенте и гибкие условия для эффективной работы;
Дружелюбную атмосферу и команду, нацеленную на результат.
24 Июля
Руководитель сектора поддержки b2b групп (со знанием узбекского языка)
Навои
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
23 Июля
Специалист отдела планирования и бюджетирования( NURA-HIGH-TECHNOLOGIES )
Ташкент
Компания "NURA-HIGH-TECHNOLOGIES" Мы Nura Group - ведущий поставщик оборудования и услуг для энергетической отрасли. Мы сотрудничаем с рядом...
24 Июля
Руководитель сектора поддержки b2c групп (со знанием узбекского языка)
Ташкент
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
24 Июля
Менеджер по ключевым клиентам и коллаборациям
Ташкент
Компания "PONAEHALI" Обязанности: • Поиск и привлечение партнёров для коллабораций (бренды, блогеры, медиа, локальные бизнесы) • Развитие...
24 Июля
Менеджер по работе с клиентами в прокат автомобилей( ROODELL )
Ташкент
Компания "ROODELL" Обязанности: Оказание услуг по аренде автомобилей Общение с клиентами, предоставление информации по прокату автомобилей...
Вакансия размещена в отрасли