Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»."
Мы ищем опытного старшего менеджера по оффлайн-маркетингу, который поможет масштабировать присутствие Uzum Market в реальном мире: от точек получения заказов до улиц, районов и городов. Эта роль — ключевая для развития узнаваемости бренда, построения эмоциональной связи с пользователями, особенно в регионах, и усиления эффекта от онлайн-кампаний за счёт оффлайн-поддержки.
Разработка, запуск и развитие оффлайн-маркетинговых инициатив: от брендирования точек получения заказов (ПВЗ) до событийных и локальных активаций, а также управление оффлайн-медийным размещением (в первую очередь — наружная реклама).
1. Развитие проекта брендирования ПВЗ
Разработка коммуникационной стратегии оффлайн маркетинга Uzum Market;
Управление реализацией текущей концепции брендирования точек выдачи и ее дальнейшее развитие;
Масштабирование проекта от пилотных ПВЗ к массовым, включая более простые и нестандартные форматы;
Координация с командами развития регионов, развития ПВЗ, капстроя, дизайна;
Построение системы контроля качества исполнения и последующей оптимизации решений.
2. Оффлайн-маркетинг и активации
Разработка и реализация оффлайн-кампаний: событийных, локальных, партизанских;
Поиск точек входа в локальные комьюнити, построение охвата и вовлечения через локальные форматы;
Работа с региональными особенностями — ментальность, язык, привычки, ландшафт.
3. Медиа (в первую очередь — наружная реклама)
Планирование и координация размещений наружной рекламы;
Работа с агентствами и подрядчиками;
Контроль качества размещений и их соответствия бренд-гайдлайнам;
Анализ эффективности и оптимизация размещений.
4. Руководство и взаимодействие
Руководство младшим специалистом, отвечающим за наружную рекламу;
Сотрудничество с другими функциями маркетинга: брендом, промо, дизайном, SMM;
Регулярное взаимодействие с внешними подрядчиками, производственными и event-командами.
Опыт реализации оффлайн-проектов и работы с торговым маркетингом: брендирование точек продаж, оффлайн-активации, событийный маркетинг;
Знание основных форматов наружной рекламы и принципов их закупки и размещения;
Опыт реализация и лидирования кросс-функциональных проектов со множество вовлеченных лиц;
Уверенные навыки управления проектами, расчёта стоимости проектов и контроля подрядчиков;
Отличные навыки коммуникации и выстраивания рабочих процессов.
Способность видеть картину целиком — от идеи до финального воплощения.
Чувство бренда, эстетики и качества.
Условия работы:
Локация: Ташкент;
Работа в офисе, возможны командировки;
Сильная команда, которая всегда готова делиться опытом;
07 Августа
Senior/Middle Marketing Manager (Performance Marketing)
Ташкент
Компания "SHOPPE GROUP (TM BILLZ)" О компании BILLZ — динамично развивающийся SaaS-стартап для ритейла, который уже помогает более 4 000...
08 Августа
Axborot texnologiyasi va marketing bo'yicha mutaxassis
Джизак
Компания "AGRO IN VITRO" Обязанности: Kompaniyaning ijtimoiy tarmoq sahifalarini yuritish, kontent-rejani ishlab chiqish va postlar...
18 Июля
Маркетолог (Digital Marketing Specialist)( FIND WORK NEW SERVICE )
Ташкент
Компания "FIND WORK NEW SERVICE" Мы ищем талантливого маркетолога, готового стать частью нашей команды и помочь масштабировать продукт на рынок...
18 Июля
Ташкент
Компания "Webster University in Tashkent" Key Responsibilities Lead the development and execution of comprehensive marketing and...
24 Июля
Ташкент
Компания "Dukascopy" Dukascopy Bank is looking for a dynamic Marketing Specialist to drive and manage marketing campaigns across the Dukascopy...
Вакансия размещена в отрасли