Компания "PRIME PROPERTY"
Обязанности:
Приём входящих звонков и консультация клиентов по готовым скриптам.
Внесение информации в CRM-систему.
Регистрация заявок вручную в общий чат для передачи менеджерам.
Контроль: проверка, что все заявки отработаны в течение дня.
В свободное время — обзвон клиентов по готовому скрипту для проверки качества оказанной услуги.
Требования:
Грамотная устная речь, вежливость и умение вести диалог.
Владение компьютером и базовыми офисными программами.
Навыки работы в CRM приветствуются.
Ответственность, внимательность, стрессоустойчивость.
Условия:
График работы: 6/2, с 09:00 до 18:00.
Работа в офисе.
Стабильная заработная плата.
Обучение по скриптам и поддержка со стороны руководства.
Дружный коллектив и перспективы профессионального развития.
28 Августа
Оператор call-центра( Осипенко И. Т. )
Ташкент
Компания "Осипенко И. Т." Обязанности: Ответ на обращения по вопросам коммунальных услуг, аварий, заявок, начислений Фиксация жалоб,...
27 Августа
Оператор call-центра( UMAROVS PROJECT )
Ташкент
Компания "UMAROVS PROJECT" Обязанности: Прием входящих звонков от клиентов Консультирование по продукции компании (двери)...
27 Августа
Руководитель call-центра( STREETPARK SYSTEMS )
Ташкент
Компания "STREETPARK SYSTEMS" Обязанности: Организация и контроль эффективной работы колл-центра (входящие и/или исходящие линии);...
26 Августа
Ташкент
от 28 000 до 35 000 руб.
Компания "Васильев Дмитрий Рашитович" Вечерний, ночной специалист call-центра и специалист выходного дня Проект "C-allWorking" предлагает...
29 Августа
Call-оператор (учебный центр "OXFORD")
Наманган
Компания "NEW OXFORD" О компании: Учебный центр Oxford — это не просто образовательная платформа, а место, где царит уважение, развитие и...
Вакансия размещена в отрасли