Компания "Davr BANK"
Обязанности:Приём и регистрация обращений пользователей в системе
Ответы на обращения и звонки, консультирование сотрудников
Диагностика и устранение инцидентов в ELMA3 и смежных системах (НСИ-АБС)
Поиск ошибок, определение причин и предоставление рекомендаций по исправлению
Устранение инцидентов и эскалация сложных случаев профильным командам
Обучение сотрудников работе в системе ELMA3 и смежных модулях
Базовое понимание C# и кода в ELMA3 будет преимуществом
Ведение учёта и отчётности по обращениям
Требования:Опыт работы в банковской сфере (желательно в сопровождении ИТ-систем)
Базовые знания в области IT и офисных приложений
Навыки работы с системами Service Desk (желательно)
Опыт взаимодействия с корпоративными системами (НСИ, АБС)
Навыки диагностики и анализа ошибок в информационных системах
Знание основ C# и умение разбираться в коде (понимание приветствуется, но не обязательно)
Умение вежливо и понятно общаться с пользователями
Ответственность, внимательность, стрессоустойчивость
С чем связано открытие вакансии:
Усиление команды поддержки ELMA3 и смежных банковских систем
Работа с ELMA3 (процессы, справочники, карточки)
Понимание структуры НСИ и АБС
Базовые знания C# и Razor-шаблонов (желательно умение писать простой код)
Опыт работы с банковскими бизнес-процессами и документооборотом
Навыки обучения сотрудников и ведения документации
Условия:Конкурентоспособная заработная плата (по результатам собеседования).
Работа в команде профессионалов.
Современный офис
Участие в интересных проектах по развитию систем информационной безопасности.
Бесплатный спорт зал (тренажерный зал, бадминтон)
15 Октября
Младший специалист службы поддержки пользователей
Ташкент
Компания "Kundalik" eMaktab – это цифровая образовательная платформа Республики Узбекистан, которая находится online 24/7. Аудитория постоянно...
15 Октября
Менеджер по инцидентам ( Support Engineer )
Ташкент
Компания "TBC" Обязанности: Выступать в качестве основного контактного лица и координатора по назначенным инцидентам, от первоначального...
15 Октября
Технический специалист поддержки (Customer Support) в BILLZ
Ташкент
Компания "TBC" О нас Мы - TBC Uzbekistan , ведущая цифровая банковская экосистема в Центральной Азии и часть TBC Bank Group , акции которой...
15 Октября
Специалист службы PLP-поддержки (со знанием узбекского и русского языков)
Ташкент
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
15 Октября
Специалист службы B2C поддержки (со знанием узбекского языка)
Наманган
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
Вакансия размещена в отрасли