Сотрудник поддержки (Support) в системе ELMA 3 BPM

18 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "Davr BANK"

Обязанности:

Приём и регистрация обращений пользователей в системе

Ответы на обращения и звонки, консультирование сотрудников

Диагностика и устранение инцидентов в ELMA3 и смежных системах (НСИ-АБС)

Поиск ошибок, определение причин и предоставление рекомендаций по исправлению

Устранение инцидентов и эскалация сложных случаев профильным командам

Обучение сотрудников работе в системе ELMA3 и смежных модулях

Базовое понимание C# и кода в ELMA3 будет преимуществом

Ведение учёта и отчётности по обращениям

Требования:

Опыт работы в банковской сфере (желательно в сопровождении ИТ-систем)

Базовые знания в области IT и офисных приложений

Навыки работы с системами Service Desk (желательно)

Опыт взаимодействия с корпоративными системами (НСИ, АБС)

Навыки диагностики и анализа ошибок в информационных системах

Знание основ C# и умение разбираться в коде (понимание приветствуется, но не обязательно)

Умение вежливо и понятно общаться с пользователями

Ответственность, внимательность, стрессоустойчивость

С чем связано открытие вакансии:
Усиление команды поддержки ELMA3 и смежных банковских систем

Работа с ELMA3 (процессы, справочники, карточки)

Понимание структуры НСИ и АБС

Базовые знания C# и Razor-шаблонов (желательно умение писать простой код)

Опыт работы с банковскими бизнес-процессами и документооборотом

Навыки обучения сотрудников и ведения документации

Условия:

Конкурентоспособная заработная плата (по результатам собеседования).

Работа в команде профессионалов.

Современный офис

Участие в интересных проектах по развитию систем информационной безопасности.

Бесплатный спорт зал (тренажерный зал, бадминтон)

Похожие вакансии

15 Октября

Младший специалист службы поддержки пользователей

Ташкент

Компания "Kundalik" eMaktab – это цифровая образовательная платформа Республики Узбекистан, которая находится online 24/7. Аудитория постоянно...

Отправить резюме подробнее

15 Октября

Менеджер по инцидентам ( Support Engineer )

Ташкент

Компания "TBC" Обязанности: Выступать в качестве основного контактного лица и координатора по назначенным инцидентам, от первоначального...

Отправить резюме подробнее

15 Октября

Технический специалист поддержки (Customer Support) в BILLZ

Ташкент

Компания "TBC" О нас Мы - TBC Uzbekistan , ведущая цифровая банковская экосистема в Центральной Азии и часть TBC Bank Group , акции которой...

Отправить резюме подробнее

15 Октября

Специалист службы PLP-поддержки (со знанием узбекского и русского языков)

Ташкент

Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...

Отправить резюме подробнее

15 Октября

Специалист службы B2C поддержки (со знанием узбекского языка)

Наманган

Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: