Компания "Memory Pharm AG"
Сотрудник технической поддержки (ночная смена)
Сеть аптек Navbahor — это стабильная и развивающаяся компания, предоставляющая качественные фармацевтические услуги. Мы ценим профессионализм, ответственность и желание расти вместе с нами. В связи с расширением приглашаем в команду сотрудника технической поддержки на ночную смену.
Обязанности:
Обработка запросов клиентов в ночное время.
Решение технических вопросов и консультации.
Ведение отчетности.
Знание русского и узбекского языков. (устное и письменное).
Уверенный пользователь ПК.
Ответственность, внимательность, стрессоустойчивость.
Опыт работы будет преимуществом, но не обязателен.
Готовность обучаться и развиваться.
Компенсация мобильной связи.
Оплачиваемый отпуск.
02 Июля
Главный специалист по обработке и поддержке операций в мобильном приложении банка
Ташкент
Компания "Octobank" Octobank — это динамично развивающийся банк, ориентированный на передовые технологии и высокие стандарты обслуживания. Мы...
29 Июня
IT-специалист (Service Desk / Техническая поддержка / Документация)
Ташкент
Компания "Xalq Banki" Обязанности: Поддержка руководства в организации онлайн-встреч (Zoom и другие платформы); Работа с документацией:...
01 Июля
Специалист службы поддержки (со знанием узбекского и русского языков)
Навои
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
01 Июля
Специалист письменной поддержки в Яндекс.Такси со знанием узбекского и русского языков
Наманган
Компания "Яндекс" В поддержку Яндекс.Такси каждый день пишут тысячи пользователей и водителей. Они задают вопросы, просят помочь, делятся...
01 Июля
Специалист службы В2B поддержки (со знанием узбекского языка)
Фергана
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
Вакансия размещена в отрасли