Специалист Департамента контакт центра( АКБ Тенге Банк ) (в архиве)

16 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "АКБ Тенге Банк"

Обязанности:
  • Принимать горячие входящие звонки в цели информирования о продуктах и услугах банка;
  • Вносить в учетный лист сведения о количественных и качественных характеристиках входящих телефонных звонков;
  • Поддерживать обратную связь с клиентами по голосовым и другим каналам связи;
  • Предоставлять информацию на запросы клиентов касательно продуктов банка;
  • Обработка онлайн заявок по банковским продуктам, поступающих через электронные каналы связи и ДБО;
  • Владеть навыками переводя от системы информирования клиентов к системе продаж продуктов через имеющиеся каналы коммуникаций;
  • Иметь навыки работы на персональном компьютере и используемом программном обеспечении в объеме, необходимом для выполнения функциональных обязанностей.
Требования:
  • Высокая скорость печати;
  • Грамотная письменная и устная речь, хорошая дикция;
  • Отличное знание ПК;
  • Коммуникабельность;
  • Эмоциональная устойчивость.
    Приветствуется:
  • Высшее образование;
  • Знание английского языка;
  • Опыт работы на аналогичной должности год и более.
Условия:
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РУз;
  • Официальная своевременная заработная плата 2 раза в месяц;
  • Работа в дочернем Банке АО "Народный банк Казахстана";
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 в современном офисе;
  • Возможность построить карьеру в международной команде.
Похожие вакансии

09 Января

Оператор call-центра (горячие звонки и SMS)( ЧП Launch asia )

Ташкент

Компания "ЧП Launch asia" Обязанности: Регулярно обучаться новым навыкам и повышать свои “скиллы” Качественно консультировать...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра( ACPA-EDU )

Ташкент

Компания "ACPA-EDU" Обязанности: Прием входящих звонков потенциальных клиентов Правильная и грамотная консультация Оформление продажи и...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра (Входящая линия)( Anglesey food )

Ташкент

Компания "Anglesey food" Korzinka — ведущая сеть розничной торговли в Узбекистане, основанная в 1996 году. На сегодняшний день компания...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра

Фергана

Компания "VODIYHOUSE" Обязанности: прием входящих звонков предоставление информации по продуктам и услугам компании обработка запросов...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра( CALLTRAFFIC )

Ташкент

Компания "CALLTRAFFIC" Гибкий график, высокая почасовая ставка, ежемесячные премии без «потолка», работа в крупнейшем контакт-центре России –...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: