Специалист группы по методологии

25 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "«COSCOM» ТМ Ucell"

Обязанности:

​​​​​​​

  • Участие и разработка скриптов для операторов и сотрудников обслуживания на основе анализа основных причин обращений и структурирования потребностей клиентов в целях оптимизации обслуживания и сокращения обращаемости клиентов;
  • Участие и оказание методологического содействия в разработке скриптов для разных услуг и сегментов клиентов в целях обеспечения эффективных продаж;
  • Участие в разработке и внедрении инициатив по поиску оптимальных с точки зрения техники и затрат/в отчетный период решений (улучшение текущих сервисов, запуск новых сервисов, изменения в процессах обслуживания) в целях оптимизации обслуживания и сокращения обращаемости клиентов;
  • Организация и поддержание в актуальном состоянии информационного портала по условиям продуктов для массового рынка, оказание методологического содействия в разработке и поддержание в актуальном состоянии информационного портала по условиям продуктов для бизнеса рынка;
  • Оказание методологического содействия подразделениям Компании по вопросам улучшение клиентского опыта при взаимодействии разных аудиторий с продуктами и услугами компании на основании выявленных потребностей и предпочтений абонентов;
  • Участие в проведении исследований в области выявления потребностей клиентов, болевых точек в зоне обслуживания и внесение предложений для оптимизации процессов обслуживания (проект voice of the customer);
  • Взаимодействие с подразделениями Компании по вопросам улучшение клиентского опыта в целях исполнения установленных KPI компании;
Требования:

​​​​​​​​​​​​​​

  • Знание основных принципов работы мобильной сети;
  • Знание работы с MS Excel, PowerPoint, Draw.io;
  • Знание продуктов и процедур клиентского сервиса;
  • Грамотная письменная и устная речь на двух языках - русском и узбекском;
  • Умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности;
  • Умение структурировать информацию;
  • Умение систематизировать и визуализировать информацию;
  • Умение работать в команде.
Условия:

​​​​​​​​​​​​​​

  • Культуру Компании, нацеленную на достижение результата;
  • Рабочую среду в команде профессионалов;
  • Добровольное медицинское страхование (ДМС);
  • Корпоративную сотовую связь;
  • Профессиональный рост и развитие.
Похожие вакансии

26 Сентября

Специалист отдела продаж( Woodline )

Ташкент

Компания "Woodline" Доброго времени суток! Приглашаем менеджеров по продажам для успешного и долгосрочного сотрудничества. Почему мы? Woodline...

Отправить резюме подробнее

24 Сентября

Специалист по работе с клиентами( WINDERMERE PRO )

Ташкент

Компания "WINDERMERE PRO" Должность: Специалист по обслуживанию клиентов Местоположение: Ташкент, Узбекистан Отдел: Поддержка клиентов...

Отправить резюме подробнее

12 Сентября

Специалист службы привлечения и удержания курьеров

Ташкент

Компания "Яндекс" Мы являемся международной, технологически ориентированной компанией по доставке товаров в конечный пункт, работающей в 20+...

Отправить резюме подробнее

13 Сентября

Территориальный менеджер по продажам( Группа СВЭЛ )

Ташкент

Компания "Группа СВЭЛ" ГРУППА КОМПАНИЙ "СВЭЛ" - ведущий российский производитель электротехнического оборудования. Мы производим...

Отправить резюме подробнее

27 Сентября

Специалист по сопровождению клиентов(Partner Operations)

Ташкент

Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»." Uzum — это новая уникальная компания в Узбекистане, которая развивает экосистему цифровых сервисов для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг: