Компания "СП ООО МФО UNA MOLIYA"
Обязанности:Успешный опыт работы в технической поддержке;
Умение работать с Jira и Confluence;
Навыки диагностики и устранения неисправности ПК;
Хорошие коммуникативные навыки;
Знание и понимание принципов работы сетей Ethernet, протоколов, модели OSI
Знание Windows (в т.ч. пакет Microsoft Office) и периферийного оборудования (принтеры, МФУ и пр.);
Удаленная помощь сотрудникам компании.
03 Июня
Специалист группы по работе с партнерами в г. Навои
Навои
Компания "Universal Mobile Systems" Обязанности: - Поиск и открытие новых коммерческих представителей; - Контроль и визуализация существующих...
04 Июня
Специалист по развитию территории (Sales Development Executive) портфель Philip Morris International
Ташкент
Компания "Philip Morris International" Специалист по развитию территории (Sales Development Executive) портф. Phillip Morris International...
04 Июня
Специалист технической поддержки 1 Линии
Ташкент
Компания "InFinBank" Обязанности Прием и регистрация обращений пользователей через систему Service Desk Установка и настройка рабочих...
03 Июня
Самарканд
Компания "АКИБ Ипотека-банк" Обязанности: Поддержка пользователей и обучение по работе с банковскими приложениями Обеспечение стабильной...
03 Июня
Специалист в группу по работе с партнёрами
Ташкент
Компания "Universal Mobile Systems" Специалист в группу по работе с партнёрами Обязанности: Подписание Договоров (дополнительных...
Вакансия размещена в отрасли