Специалист контактного центра

15 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»."

Uzum — это новая уникальная компания в Узбекистане, которая развивает экосистему цифровых сервисов для бизнеса, онлайн-шопинга, удобных платежей и других решений для жизни.

Uzum Tezkor – это сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов в рамках экосистемы Uzum. Проект запущен совсем недавно и находится на стадии активного роста и развития.

Мы ищем Специалиста службы поддержки для работы в офисе в Ташкенте. Основная задача нашей службы поддержки — помогать пользователям и быть проактивными: мы не просто отвечаем на вопросы, но подробно объясняем, учим, предлагаем альтернативы, ищем решение и всегда находим.

Обязанности:

  • Общаться с нашими текущими или будущими клиентами, курьерами и партнерами:

    • по телефону: исходящие и входящие звонки;

    • в чатах.

  • Хорошо знать продукт — мы тестируем много нового каждый день и становимся лучше;

  • Решать сложные ситуации;

  • Работать с телефонией и чатами, внутренней CRM-системой и запросами как внутри команды, так и снаружи (от клиентов, курьеров, партнеров).

Требования:

  • Чётко выражать мысли и писать без ошибок;

  • Быстро учиться и с позитивом воспринимать перемены;

  • Знание русского и узбекского языков;

  • Готовность решать интересные и нестандартные задачи.

Условия:

  • Сменный график 2/2 ;

  • Обучение 3 дня — оплачиваемое, если ты остаёшься с нами;

  • Сильная команда, с которой можно расти;
  • Амбициозные задачи для компании, которая развивает сервисы для миллионов пользователей;
  • Комфортный современный офис в центре города;
  • Официальное оформление по ТК УЗ; Три дополнительных оплачиваемых дня к отпуску;
Похожие вакансии

09 Января

Оператор call-центра (горячие звонки и SMS)( ЧП Launch asia )

Ташкент

Компания "ЧП Launch asia" Обязанности: Регулярно обучаться новым навыкам и повышать свои “скиллы” Качественно консультировать...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра( ACPA-EDU )

Ташкент

Компания "ACPA-EDU" Обязанности: Прием входящих звонков потенциальных клиентов Правильная и грамотная консультация Оформление продажи и...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра (Входящая линия)( Anglesey food )

Ташкент

Компания "Anglesey food" Korzinka — ведущая сеть розничной торговли в Узбекистане, основанная в 1996 году. На сегодняшний день компания...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра

Фергана

Компания "VODIYHOUSE" Обязанности: прием входящих звонков предоставление информации по продуктам и услугам компании обработка запросов...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра( CALLTRAFFIC )

Ташкент

Компания "CALLTRAFFIC" Гибкий график, высокая почасовая ставка, ежемесячные премии без «потолка», работа в крупнейшем контакт-центре России –...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: