Специалист контактного центра (в архиве)

20 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Universal Mobile Systems"

Обязанности:

  • Консультирование по телефону:
  • Информационно-сервисное обслуживание клиентов по финансовым, техническим, юридическим вопросам мобильной связи, а также продажа услуг клиентам, обратившимся для консультации в Центр Клиентского сервиса.
Требования:
  • Свободное владение русским и узбекским языками, грамотная речь!
  • Желаемые качества: стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность.
Условия:
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РУз;
  • Соцпакет: сотовая связь и ДМС;
  • Сменный график (плавающий) 5\2 !

Похожие вакансии

27 Августа

Специалист административно-хозяйственного отдела( Philip Morris International )

Ташкент

Компания "Philip Morris International" Обязанности: Ведение и учет документации, связанной с хозяйственной деятельностью; Подготовка...

Отправить резюме подробнее

28 Августа

Оператор call-центра( Осипенко И. Т. )

Ташкент

Компания "Осипенко И. Т." Обязанности: Ответ на обращения по вопросам коммунальных услуг, аварий, заявок, начислений Фиксация жалоб,...

Отправить резюме подробнее

26 Августа

Оператор Call-центра в SMARTER( Смартер Казахстан )

Ташкент

Компания "Смартер Казахстан" Вакансия «Оператор колл-центра» подходит для тех, кто хочет работать удаленно, консультировать клиентов по...

Отправить резюме подробнее

27 Августа

Специалист службы поддержки партнеров (со знанием узбекского языка)

Самарканд

Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...

Отправить резюме подробнее

27 Августа

Оператор колл-центра в Burger embassy( Safia кондитерский дом )

Ташкент

Компания "Safia кондитерский дом" Оператор колл центра в Burger embassy (16:00-23:00) Хочешь стать голосом одной из самых динамичных бургерных...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: