Специалист контактного центра

29 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Universal Mobile Systems"

Обязанности:

  • Консультирование по телефону:
  • Информационно-сервисное обслуживание клиентов по финансовым, техническим, юридическим вопросам мобильной связи, а также продажа услуг клиентам, обратившимся для консультации в Центр Клиентского сервиса.
Требования:
  • Свободное владение русским и узбекским языками, грамотная речь!
  • Желаемые качества: стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность.
Условия:
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РУз;
  • Соцпакет: сотовая связь и ДМС;
  • Сменный график (плавающий) 5\2 !

Похожие вакансии

25 Июня

Оператор call-центра( MDS-Service )

Ташкент

Компания "MDS-Service" Обязанности: Приём входящих звонков от клиентов Консультации по услугам и врачам клиники ‍ Общение с пациентами в...

Отправить резюме подробнее

25 Июня

Менеджер по продажам и администрированию в учебный центр

Ташкент

Компания "Biznes Akademiya" ВАЖНО! Отклики принимаем до 25 июля ! Филиал международного образовательного проекта для детей и подростков в...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Оператор call-центра( Гарант Банк )

Ташкент

Компания "Гарант Банк" Обязанности: -Приём входящих звонков от клиентов; -Консультация по продуктам / услугам компании; -Внесение...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Оператор контакт-центра

Бухара

Компания "Колл-центр АТЛАНТ" Компания приглашает опытных операторов контакт-центра на удалённую работу в Узбекистане с фиксированной зарплатой...

Отправить резюме подробнее

25 Июня

Старший специалист по контролю качества в call-центр

Ташкент

Компания "СП ООО Nazarov Rakhimbayev Group" Обязанности: Контроль качества входящих и исходящих звонков операторов (прослушка, оценка,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: