Специалист контактного центра( ГРАН )

06 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "ГРАН"

Обязанности:
  • Принимать звонки, консультировать клиентов
  • Онлайн обработка звонков заявителей
Требования:
  • Уверенный пользователь ПК
  • Грамотная устная и письменная речь, четкая дикция
  • Стрессоустойчивость, коммуникативные навыки, умение решать конфликтные ситуации
  • ​​​​​​​Знание русского и узбекского языка
Условия:
  • Дружный коллектив
  • ​​​​​​​Удобная локация
  • Официальное ТД
  • ​​​​​​​Бонусы за показатели и ежемесячные премии
  • ​​​​​​​Оплачиваемое обучение
  • ​​​​​​​График работы: 5/2 8-17, 2/2 10-22 и другие.
Похожие вакансии

28 Мая

Оператор колл-центра (плавающий график)

Ташкент

Компания "Universal Mobile Systems" Обязанности: Консультирование по телефону: Информационно-сервисное обслуживание клиентов по...

Отправить резюме подробнее

28 Мая

Оператор call-центра( STROY DOMIK )

Ташкент

Компания "STROY DOMIK" Обязанности: прием входящих звонков; предоставление информации по продуктам и компании; документальное оформление...

Отправить резюме подробнее

28 Мая

Менеджер в колл-центр

Ташкент

Компания "OOO TELECONTACT" Международный контакт-центр ИП ООО "TELECONTACT" приглашает сотрудников для обработки входящих и исходящих звонков ....

Отправить резюме подробнее

28 Мая

Оператор call-центра( BEST PLAST SERVICE )

Ташкент

Компания "BEST PLAST SERVICE" Обязанности: Прием входящих звонков Консультирование клиентов по товарам, услугам, условиям работы....

Отправить резюме подробнее

29 Мая

Оператор колл-центра( ZIYOYEV'S BUILDINGS )

Ташкент

Компания "ZIYOYEV'S BUILDINGS" Обязанности: Оперативный прием входящих телефонных звонков от клиентов Качественная консультация клиентов и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: