Специалист контактного центра( ГРАН )

06 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "ГРАН"

Обязанности:
  • Принимать звонки, консультировать клиентов
  • Онлайн обработка звонков заявителей
Требования:
  • Уверенный пользователь ПК
  • Грамотная устная и письменная речь, четкая дикция
  • Стрессоустойчивость, коммуникативные навыки, умение решать конфликтные ситуации
  • ​​​​​​​Знание русского и узбекского языка
Условия:
  • Дружный коллектив
  • ​​​​​​​Удобная локация
  • Официальное ТД
  • ​​​​​​​Бонусы за показатели и ежемесячные премии
  • ​​​​​​​Оплачиваемое обучение
  • ​​​​​​​График работы: 5/2 8-17, 2/2 10-22 и другие.
Похожие вакансии

25 Июня

Оператор call-центра( MDS-Service )

Ташкент

Компания "MDS-Service" Обязанности: Приём входящих звонков от клиентов Консультации по услугам и врачам клиники ‍ Общение с пациентами в...

Отправить резюме подробнее

25 Июня

Менеджер по продажам и администрированию в учебный центр

Ташкент

Компания "Biznes Akademiya" ВАЖНО! Отклики принимаем до 25 июля ! Филиал международного образовательного проекта для детей и подростков в...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Оператор call-центра( Гарант Банк )

Ташкент

Компания "Гарант Банк" Обязанности: -Приём входящих звонков от клиентов; -Консультация по продуктам / услугам компании; -Внесение...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Оператор контакт-центра

Бухара

Компания "Колл-центр АТЛАНТ" Компания приглашает опытных операторов контакт-центра на удалённую работу в Узбекистане с фиксированной зарплатой...

Отправить резюме подробнее

25 Июня

Старший специалист по контролю качества в call-центр

Ташкент

Компания "СП ООО Nazarov Rakhimbayev Group" Обязанности: Контроль качества входящих и исходящих звонков операторов (прослушка, оценка,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: