Оператор call-центра( Runking Motor Co. Ltd. )

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "Runking Motor Co. Ltd."
Общие функции:
- прием входящих звонков;
- предоставление информации по продуктам и услугам компании;
- документальное оформление заявок и заказов;
- обработка запросов клиентов с сайта;
- подготовка отчетов о выполненной работе.
Операторы колл-центров могут совершать и исходящие звонки, чтобы привлекать потенциальных клиентов, информировать клиентов о новых услугах или акциях, проводить анкетирования или опросы.
Какие навыки нужны оператору call-центра
- Грамотная речь и четкая дикция.
- Коммуникабельность, доброжелательность и умение устанавливать контакт с людьми.
- Терпеливость, способность к рутинной работе и усидчивость.
- Эмоциональная устойчивость и умение быстро ориентироваться в сложных и неожиданных ситуациях.
- Узбекский язык обязательно
- Русский язык обязательно
(также рассмотрим студентов)
06 Сентября
Оператор call-центра (Куйлюк)( KOMETA SHOP )
Ташкент
Компания "KOMETA SHOP" DISKONT - один из основных игроков по розничной торговле бытовой техники и электроники в Республике Узбекистан. Мы...
06 Сентября
Оператор call-центра( ATAYEV ISLOMBEK ILHOMOVICH )
Бухара
Компания "ATAYEV ISLOMBEK ILHOMOVICH" ✨Вакансия: Оператор call-центра Станьте голосом нашей компании! Вы любите общаться и помогать людям?...
06 Сентября
Начинающий специалист контактного центра
Ташкент
Компания "ГРАН" Обязанности: Онлайн обработка звонков заявителей Консультирование клиентов Требования: Грамотная русская устная и...
31 Августа
Оператор в колл-центр (менеджер по продажам) со знанием узбекского языка
Ташкент
Компания "Prospero agency" "INNO-TECH TRADE" kompaniyasi yosh yigit va qizlarni Call Centerda operatorlik lavozimiga ishga taklif qiladi!...
06 Сентября
Оператор call-центра( MDS-Service )
Ташкент
Компания "MDS-Service" Обязанности: · Приём входящих звонков · Совершение исходящих звонков · Запись клиентов / Оформление заявок ·...
Вакансия размещена в отрасли