Компания "Технологический парк программных продуктов и информационных технологий"
Обязанности:Администрирование и интеграция CRM:
Управление и оптимизация CRM Zoho или Salesforce, контроль точности ввода данных, маркировки и отслеживания лидов.
Интеграция CRM с маркетинговыми каналами (Meta, LinkedIn, Google Ads, X), целевыми страницами и инструментами автоматизации (Zapier).
Взаимодействие с отделом экспорта (продаж) для обеспечения бесшовного процесса управления лидами и их конверсии.
Автоматизация маркетинга:
Разработка, создание и сопровождение автоматизированных сценариев для оптимизации процессов привлечения и квалификации лидов.
Внедрение и управление платформами и инструментами автоматизации для обеспечения эффективного потока лидов и максимальной конверсии.
Анализ данных и отчётность:
Отслеживание, анализ и отчётность по эффективности кампаний и маркетинговым KPI.
Создание и ведение дашбордов с использованием инструментов аналитики (например, Google Data Studio, Tableau или CRM-дашборды).
Генерация практических рекомендаций и инсайтов для повышения эффективности кампаний и оптимизации ROI.
Управление техническим стеком и платформами:
Управление техническими интеграциями на маркетинговых платформах (рекламные платформы, аналитика, инструменты автоматизации).
Контроль внедрения инструментов отслеживания (пиксели, API-конверсий, теги) для точного измерения эффективности.
Оценка и рекомендации новых инструментов и технологий для повышения эффективности маркетинговых операций.
Межкомандное взаимодействие:
Обеспечение взаимодействия между отделами маркетинга, продаж и IT для поддержания согласованности процессов, данных и стратегий управления лидами.
Регулярное предоставление аналитических данных и рекомендаций маркетинговым и коммерческим командам.
Опыт работы от 2-х лет в области маркетинговых операций, управления CRM и анализа данных.
Опыт работы с CRM (предпочтительно Zoho CRM или Salesforce).
Знание платформ для автоматизации маркетинга (например, Zapier, Salesforce Marketing Cloud, Zoho Campaigns).
Сильные аналитические навыки, способность принимать решения на основе данных и создавать отчёты.
Знание инструментов визуализации данных (Google Data Studio, Tableau, Power BI).
Базовые технические навыки по внедрению отслеживания (Google Tag Manager, пиксели).
Отличные организационные навыки, умение решать проблемы и эффективно коммуницировать.
Умение самостоятельно работать в удалённом формате, инициативность и проактивность.
Свободное владение английским языком (устным и письменным), знание дополнительных языков будет плюсом.
Конкурентоспособную зарплату
Полностью удалённую работу
Возможность внести значительный вклад в развитие IT-сектора Узбекистана
Коллектив, объединяющий инновационных и разнообразных специалистов со всего мира
Возможности для профессионального роста и обучения
03 Июля
Специалист по маркетингу( CIS Education Group )
Ташкент
Компания "CIS Education Group" В частной международной школе, предоставляющей образовательные услуги по Британской образовательной программе...
27 Июня
Аналитик в отдел цифрового маркетинга
Ташкент
Компания "Universal Mobile Systems" Обязанности: Интеграция и настройка систем веб- и мобильной аналитики: Google Analytics 4, GTM, Yandex...
28 Июня
Менеджер по маркетинговым коммуникациям
Ташкент
Компания "Memory Pharm AG" Мы — крупная фармацевтическая компания с портфелем узнаваемых брендов, которая активно развивает своё присутствие в...
27 Июня
Ташкент
Компания "HAYS" Обязанности: Писать пресс-релизы, статьи, новости; Организовывать пресс-туры и мероприятия для СМИ; Искать и вести...
02 Июля
Ташкент
Компания "HAYS" Обязанности: Разработка календаря маркетинговых активностей по ключевым каналам (MT, TT, HRC, Pharma) с годовым и...
Вакансия размещена в отрасли