Компания "Яндекс"
Водители Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие высказывают претензии, третьи делятся своими идеями по улучшению сервиса. Мы ищем человека, который будет оперативно реагировать на все эти обращения и помогать водителям Яндекс.Такси в решении вопросовОбязанности:
Требования:
Условия:
05 Декабря
Специалист клиентского сервиса
Ташкент
Компания "PERI" Дружный отдел клиентского сервиса компании PERI ищет себе в команду специалиста! Если ты активный, системный,...
06 Декабря
Специалист по развитию территории (Sales Development Executive), проект Philip Morris International
Фергана
Компания "Philip Morris International" Специалист по развитию территории (Sales Development Executive) портф. Phillip Morris International...
05 Декабря
Специалист по продажам медикаментов
Ташкент
Компания "Garmoniya Farm" Открыт конкурс на должность специалиста по продажам медицинских препаратов. Нам нужен человек, способный ставить...
04 Декабря
Руководитель команды IT поддержки (L1)
Ташкент
Компания "Anglesey food" Мы ищем Руководителя L1 команды для управления и внедрения ITSM-систем (ServiceNow, BMC Remedy) в нашей организации. Вам...
04 Декабря
Специалист по обслуживанию клиентов Ташкент( TBC )
Ташкент
Компания "TBC" Мы предлагаем: Официальное трудоустройство согласно ТК РУз; Официальную своевременную заработную плату 2 раза в месяц +...
Вакансия размещена в отрасли