Компания "HamkorBank"
С чем предстоит работать :
Администрирование и сопровождение системы контакт-центра Genesys;
Настройка параметров системы в соответствии с потребностями бизнеса;
Мониторинг стабильности и производительности платформы;
Участие в обновлении, тестировании и внедрении новых модулей и конфигураций;
Взаимодействие с технической поддержкой вендора при возникновении инцидентов.
Что мы ожидаем от кандидата:
Уверенные навыки администрирования и настройки системы Genesys;
Знание архитектуры платформы и принципов работы контакт-центров;
Опыт работы с интерфейсами конфигурирования и мониторинга Genesys;
Желательно понимание принципов работы систем телефонии, SIP, VoIP.
Мы предлагаем :
29 Июля
Технический специалист (IT Support)
Ташкент
Компания "Inha University in Tashkent" ОБЯЗАННОСТИ: Обслуживание и ремонт ПК и периферийной техники Эксплуатация и настройка рабочих станций,...
31 Июля
Специалист отдела системной интеграции с партнерами
Ташкент
Компания "Национальный межбанковский процессинговый центр" Обязанности: Открытие и ведение проектов с МПС (Visa, Mastercard и т.п.)...
31 Июля
Ведущий специалист в отдел сопровождения и обслуживания прикладного ПО (Компас+)
Ташкент
Компания "Национальный межбанковский процессинговый центр" Обязанности: Обеспечение бесперебойной работы процессинговой платформы,...
31 Июля
Специалист отдела обслуживания и мониторинга ЦОД( Национальный межбанковский процессинговый центр )
Ташкент
Компания "Национальный межбанковский процессинговый центр" Обязанности: Мониторинг ИТ-инфраструктуры ЦОД • Круглосуточный контроль...
31 Июля
Ведущий специалист по поддержки пользователей (МПС)
Ташкент
Компания "Национальный межбанковский процессинговый центр" Обязанности: Прием и обработка запросов о возврате денег по операциям от...
Вакансия размещена в отрасли