Специалист службы поддержки пользователей

29 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "Kundalik"

eMaktab – это цифровая образовательная платформа Республики Узбекистан, которая находится online 24/7. Аудитория постоянно растет, а функционал находится в постоянном развитии. Мы развиваем экосистему образовательных сервисов для учителей, учеников и их родителей, которая состоит из электронных журналов и дневников, цифровых образовательных ресурсов, рекламно-информационных сервисов и входим в ТОП-3 самых посещаемых ресурсов в стране.

Мы вам доверим:

  • Оказание консультации пользователям Kundalik по письменным, телефонным обращениям
  • Постановка задач разработчикам, взаимодействие со всеми отделами компании
  • Написание статей и руководств
  • Отчётность о проделанной работе
  • Прохождение аттестаций на знание продукта

Нам важно:

  • Владение узбекским и русским языками на уровне родного.
  • Высокий уровень грамотности и способность доходчиво выражать свои мысли (как устно, так письменно).
  • Умение сохранять вежливость и спокойствие в любых обстоятельствах.
  • Личные качества: ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, доброжелательность, обучаемость и внимание к деталям.
  • Умение работать с большим количеством информации и оперативно принимать решения.
  • Интерес к сфере IT.
  • Работа с ПК – уверенный / продвинутый пользователь.
  • Высшее образование.

Мы предлагаем:

  • График работы – 5/2, с 09:00 до 18:00
  • Работу над амбициозными и интересными проектами.
  • Возможность непосредственно влиять на развитие продукта, привнося свои идеи в проект.
  • Возможность профессионального роста.
  • Оформление по ТК РУз, «белая» заработная плата.
  • Отличный и дружный коллектив.
  • ДМС
  • Корпоративные мероприятия.
  • Офис в бизнес-центре А класса.

У нас интересная, разнообразная работа, занимаясь которой вы точно не будете скучать!

Похожие вакансии

25 Июля

Инженер первой линии технической поддержки

Ташкент

Компания "«MY FREIGHTER» LLC" Компания My Freighter является одной из самых быстрорастущих компаний по грузовым авиаперевозкам в Узбекистане и...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Специалист службы B2B поддержки (со знанием узбекского языка)( Яндекс )

Фергана

Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Специалист службы B2B поддержки (со знанием узбекского языка)( Яндекс )

Самарканд

Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Специалист по поддержке пользователей Help Desk

Коканд

Компания "ISHONCH KREDIT SAVDO" Специалист по поддержке пользователей Help Desk в Ishonch: Станьте лицом IT-поддержки для крупнейшего...

Отправить резюме подробнее

29 Июля

Специалист клиентской поддержки в офис

Ташкент

Компания "SALOMUY" Основная цель: Обеспечение качественной поддержки пользователей, передача обращений партнерам и контроль клиентского опыта....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: