Инженер первой линии технической поддержки
25 Июля 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "«MY FREIGHTER» LLC"
Компания My Freighter является одной из самых быстрорастущих компаний по грузовым авиаперевозкам в Узбекистане и Центральной Азии.
Также под брендом Centrum Air компания My Freighter выполняет пассажирские рейсы.
Наша команда профессионалов позаботится о Ваших индивидуальных потребностях с максимальной заботой, вниманием и предоставит Вам индивидуальные решения для чартерных авиаперевозок практически в любую точку мира.
Присоединяйся к команде профессионалов!
Обязанности:
-
Прием и обработка обращений пользователей (по телефону, email, чату);
-
Диагностика и устранение типовых инцидентов;
-
Регистрация обращений в системе учета задач;
-
Передача сложных случаев второй линии поддержки;
-
Ведение базы знаний и обновление инструкций для пользователей.
-
Образование: Среднее профессиональное или высшее образование в сфере IT, информационных технологий или связанной области;
-
Опыт работы в технической поддержке (первая линия) от 1 года;
-
Знание основ сетевых технологий (TCP/IP, DNS, DHCP,AD), операционных систем (Windows, Linux);
-
Опыт работы с CRM-системами (например, Jira) является преимуществом;
-
Умение диагностировать и решать типовые технические проблемы (аппаратные/программные ошибки, подключение к сети);
-
Базовое понимание принципов работы серверов, баз данных и облачных сервисов;
-
Написание отчетов по инцидентам и документирование решений;
-
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ориентация на клиента;
-
Умение работать в команде и соблюдать регламенты SLA;
-
Аккуратность и ответственность.
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 (гибкий график/дежурства и смены обсуждаются);
- Офис в центре города (ул. Айбека, 38);
- Обед за счёт компании;
- Возможности для профессионального развития;
- Оформление согласно ТК РУз;
- Льготные авиабилеты 1 раз в год;
- Испытательный срок: 3 месяца;
- Заработная плата обсуждается индивидуально на собеседовании.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Августа
Оператор технической поддержки в интернет-провайдер SOLA
Ташкент
Компания "ASIA WIRELESS GROUP" SOLA — надёжный интернет-провайдер, и мы ищем оператора, который будет не просто отвечать на звонки, а помогать...
13 Августа
Специалист службы поддержки (со знанием узбекского языка)( Яндекс )
Бухара
Компания "Яндекс" Что нужно делать: -Оказывать поддержку пользователям сервиса в разрешении возникающих вопросов; - Консультировать...
14 Августа
Специалист службы B2C поддержки (со знанием узбекского языка)
Навои
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
14 Августа
Специалист службы поддержки со знанием узбекского языка( Яндекс )
Навои
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
13 Августа
Специалист технического отдела
Фергана
Компания "OOO UZGPS" Mas'uliyat: GPS трекерлар ва ёқилғи сатҳи датчикларини (ДУТ) транспорт воситаларига ўрнатиш. GPS трекерлар ва...
Вакансия размещена в отрасли