Специалист службы поддержки пользователей

09 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "Kundalik"

eMaktab – это цифровая образовательная платформа Республики Узбекистан, которая находится online 24/7. Аудитория постоянно растет, а функционал находится в постоянном развитии. Мы развиваем экосистему образовательных сервисов для учителей, учеников и их родителей, которая состоит из электронных журналов и дневников, цифровых образовательных ресурсов, рекламно-информационных сервисов и входим в ТОП-3 самых посещаемых ресурсов в стране.

Мы вам доверим:

  • Оказание консультации пользователям Kundalik по письменным, телефонным обращениям
  • Постановка задач разработчикам, взаимодействие со всеми отделами компании
  • Написание статей и руководств
  • Отчётность о проделанной работе
  • Прохождение аттестаций на знание продукта

Нам важно:

  • Владение узбекским и русским языками на уровне родного.
  • Высокий уровень грамотности и способность доходчиво выражать свои мысли (как устно, так письменно).
  • Умение сохранять вежливость и спокойствие в любых обстоятельствах.
  • Личные качества: ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, доброжелательность, обучаемость и внимание к деталям.
  • Умение работать с большим количеством информации и оперативно принимать решения.
  • Интерес к сфере IT.
  • Работа с ПК – уверенный / продвинутый пользователь.
  • Высшее образование.

Мы предлагаем:

  • График работы – 5/2, с 09:00 до 18:00
  • Работу над амбициозными и интересными проектами.
  • Возможность непосредственно влиять на развитие продукта, привнося свои идеи в проект.
  • Возможность профессионального роста.
  • Оформление по ТК РУз, «белая» заработная плата.
  • Отличный и дружный коллектив.
  • ДМС
  • Корпоративные мероприятия.
  • Офис в бизнес-центре А класса.

У нас интересная, разнообразная работа, занимаясь которой вы точно не будете скучать!

Похожие вакансии

08 Сентября

Специалист службы поддержки со знанием узбекского и русского языков

Навои

Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...

Отправить резюме подробнее

10 Сентября

Специалист службы поддержки клиентов (без продаж)

Ташкент

Компания "CLOUD OFFICE" Что нужно делать: принимать входящие звонки, обрабатывать электронную почту(не продажи); консультировать...

Отправить резюме подробнее

12 Сентября

Специалист по поддержке бизнес приложений

Ангрен

Компания "ООО BIRINCHI REZINOTEXNIKA ZAVODI" Birinchi rezinotexnika zavodi является единственным производителем автомобильных шин и...

Отправить резюме подробнее

12 Сентября

Старший инженер по поддержке ИТ систем

Ангрен

Компания "ООО BIRINCHI REZINOTEXNIKA ZAVODI" Birinchi rezinotexnika zavodi является единственным производителем автомобильных шин и...

Отправить резюме подробнее

11 Сентября

Специалист службы B2B поддержки (со знанием узбекского и русского языка)

Андижан

Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: